#26 2017-11-09 13:30:54

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

И выходи в скайп.. Поговорим.. Я проверю как ты понял..

#27 2017-11-09 13:43:24

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

И, кстати, действительно.. Здесь куча специалистов в поисках работы и заработка.. Так давайте сделаем и заработаем те миллионы и может миллиарды.. о которых мечтаем.. Ведь порвем весь мировой рынок..Надо только собраться и сделать..

Редактировался Batu (2017-11-09 13:44:09)

#28 2017-11-10 07:35:59

Вячеслав Азаров
Участник
Из Запорожье
Зарегистрирован: 2017-05-25
Сообщений: 787

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пишет:

Та я это уже почувствовал что с форумом не то.. Ну, во первых, уже написал. А во вторых, подождем. Может кто-то что-то с кем-то переговорит и возникнут выходы.. Тема то весьма коммерческая и реальная.. Может кто-то захочет поднять хорошие деньги.. Да и спецы нужные все здесь есть..Надо только очень немного захотеть..

Batu пишет:

И, кстати, действительно.. Здесь куча специалистов в поисках работы и заработка.. Так давайте сделаем и заработаем те миллионы и может миллиарды.. о которых мечтаем.. Ведь порвем весь мировой рынок..Надо только собраться и сделать..

С форумом все в порядке, просто время сейчас такое - Ардуинское.  А на счет вашей идеи, я вот вспомнил, есть такая штуковина, может быть знаете. Да и ввобще кому интересно - будет полезно. Говорят, что ее уже давно используют практически.  http://reactivex.io/ Однако ваш подход мне нравится больше. Только создание специализированного компилятора дело не простое, не быстрое и довольно затратное.

Редактировался Вячеслав Азаров (2017-11-10 09:00:27)

#29 2017-11-10 09:15:31

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Та всякое есть на свете.. Я старался что б было удобно в понимании и в реализации и в работе. С компилятором тоже должно быть просто. Там же весь синтаксис в одной строчке..И зря ты думаешь что все понял.. Во первых, я еще один файл хотел прислать.. И пройтись по выполнению парочки команд из примеров.. Вот тогда откроется еще один пласт.. Ну, как знаешь.. Все равно приятно пообщаться

#30 2017-11-10 11:06:28

Вячеслав Азаров
Участник
Из Запорожье
Зарегистрирован: 2017-05-25
Сообщений: 787

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пишет:

Та всякое есть на свете.. Я старался что б было удобно в понимании и в реализации и в работе. С компилятором тоже должно быть просто. Там же весь синтаксис в одной строчке..И зря ты думаешь что все понял.. Во первых, я еще один файл хотел прислать.. И пройтись по выполнению парочки команд из примеров.. Вот тогда откроется еще один пласт.. Ну, как знаешь.. Все равно приятно пообщаться

Где вы видели простые компиляторы? Самый простой скрипт, объектно ориентированного языка, у Оберона, проект есть в открытом доступе. Это вообще, я бы сказал, простейший из возможных. Поинтересуйтесь. А вообще, с вашим секретным языком, можно обратиться к военным. Это у них все секетное. Вы можете сделать пре-компилятор в язык С или в простую виртуальную машину, если таковая требуется, для изучения и проведения тестов? А так же для интеграции в целевые компъютеры.

Редактировался Вячеслав Азаров (2017-11-10 11:36:44)

#31 2017-11-10 12:11:17

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Вот все хорошо.. Только вот горячий ты.. Проблема состоит их 2-х частей.. Первая часть это архитектура виртуального процессора, который я и пытаюсь тебе объяснить уже третий день.. А ты не хочешь слушать..Там команды выглядят так как в обычном, а выполняются немного не так.. Вот это немного и есть принципиальная разница.. И вторая часть это компилирование и синтаксис. Я там привел формальное описание грамматики.. Вообще-то этого с головой достаточно даже для автоматического построения транслятора.. Это не проблема для студентов 3-го курса..Т.е. главное это построение виртуального процессора. Уверен что тебе понравится. Там есть очень любопытные нюансы которые в корне меняют вообще представление о работе компьютера..

#32 2017-11-10 13:00:07

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Я попробую здесь пояснить.. В обычном процессоре есть регистр где после выполнения команды взводятся биты переполнения, отрицательное или там еще какие состояния..Либо проверки этого состояния содержаться в самой команде..  У меня нет команд перехода и вообще проверки состояний.. В процессор может поступать не только команда, но и данные и другие концепты.. или группы концептов, или даже методы.. Все эти концепты имеют события.. Так вот в команде есть один бит наличия подписки.. Подписка это имя самого события на которое подписка, адрес куда обращение (не обязательно команда для перехода, а может быть и данные или вызов метода) и выражение определяющее параметр который передается. При выполнении команды, если нет подписки, то ничего не происходит.. А если подписка есть, то выполняется (все ниже перечисленное может выполняться параллельно) проверка логического выражения этого события на предмет произошло ли оно, затем если True, то выполняется обращение (не обязательно переход, а может запись в указанную ячейку или вызов метода..с вычислением выражения для передачи параметра.. Т.е. включай воображение и представь какая куча возможностей появляется.. Во втором файле будет применение скобок и группирование.. Потому как в процессор могут попадать и группы.. События и методы данных я там расписал.. Ну, вот вкратце вот так..А выглядит как обычно..
Обычный синтаксис. Операция PO прибавления единицы до тех пор пока отрицательное значение
ADD Po (a, 1)  Negative  Po  (a, 1)
Поясню процессы на этом примере.. Po это имя концепта-операции Add.. Затем операнды-параметры для сложения.. Далее идет подписка на событие Negative. Т.е. при отрицательном значении выполняется переход на саму себя с новыми параметрами. Можем подписаться на любое событие для типа данных которые будут результатом операции и выполнять хоть переход, хоть вызывать метода.. Или записать в любую ячейку.. У переменной можно определить свои события.. Например, а=15.. И подписываться на них.. Ну, думаю для начала хватит.. ))

#33 2017-11-10 13:02:28

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Кстати, подписка может быть на группу операторов и тогда получаем цикл из этих операторов

#34 2017-11-10 15:13:03

Вячеслав Азаров
Участник
Из Запорожье
Зарегистрирован: 2017-05-25
Сообщений: 787

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пишет:

Вот все хорошо.. Только вот горячий ты.. Проблема состоит их 2-х частей.. Первая часть это архитектура виртуального процессора, который я и пытаюсь тебе объяснить уже третий день.. А ты не хочешь слушать..Там команды выглядят так как в обычном, а выполняются немного не так.. Вот это немного и есть принципиальная разница.. И вторая часть это компилирование и синтаксис. Я там привел формальное описание грамматики.. Вообще-то этого с головой достаточно даже для автоматического построения транслятора.. Это не проблема для студентов 3-го курса..Т.е. главное это построение виртуального процессора. Уверен что тебе понравится. Там есть очень любопытные нюансы которые в корне меняют вообще представление о работе компьютера..

Batu пишет:

Я попробую здесь пояснить.. В обычном процессоре есть регистр где после выполнения команды взводятся биты переполнения, отрицательное или там еще какие состояния..Либо проверки этого состояния содержаться в самой команде..  У меня нет команд перехода и вообще проверки состояний.. В процессор может поступать не только команда, но и данные и другие концепты.. или группы концептов, или даже методы.. Все эти концепты имеют события.. Так вот в команде есть один бит наличия подписки.. Подписка это имя самого события на которое подписка, адрес куда обращение (не обязательно команда для перехода, а может быть и данные или вызов метода) и выражение определяющее параметр который передается. При выполнении команды, если нет подписки, то ничего не происходит.. А если подписка есть, то выполняется (все ниже перечисленное может выполняться параллельно) проверка логического выражения этого события на предмет произошло ли оно, затем если True, то выполняется обращение (не обязательно переход, а может запись в указанную ячейку или вызов метода..с вычислением выражения для передачи параметра.. Т.е. включай воображение и представь какая куча возможностей появляется.. Во втором файле будет применение скобок и группирование.. Потому как в процессор могут попадать и группы.. События и методы данных я там расписал.. Ну, вот вкратце вот так..А выглядит как обычно..
Обычный синтаксис. Операция PO прибавления единицы до тех пор пока отрицательное значение
ADD Po (a, 1)  Negative  Po  (a, 1)
Поясню процессы на этом примере.. Po это имя концепта-операции Add.. Затем операнды-параметры для сложения.. Далее идет подписка на событие Negative. Т.е. при отрицательном значении выполняется переход на саму себя с новыми параметрами. Можем подписаться на любое событие для типа данных которые будут результатом операции и выполнять хоть переход, хоть вызывать метода.. Или записать в любую ячейку.. У переменной можно определить свои события.. Например, а=15.. И подписываться на них.. Ну, думаю для начала хватит.. ))

Batu пишет:

Кстати, подписка может быть на группу операторов и тогда получаем цикл из этих операторов

Постараюсь понять. Надеюсь, я не глупее студента третьего курса автоматически генерирующего трансляторы исходя из одного только синтаксиса.

Редактировался Вячеслав Азаров (2017-11-10 15:15:27)

#35 2017-11-10 15:54:29

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Уверен что гораздо)) Есть даже программа такая, кажется Lex называется универсальный транслятор.. Там на входе файл подается с формальным синтаксисом, а на выходе проверка и результат.. Студенты на нем что-то делают. Зачеты сдают по компиляторам.. Формальный синтаксис я там написал.. Ну, у меня только свое определение грамматик. Не в формуле бэкуса-наура.. Получается красивее чем у классиков Ахо и Ульмана. Но это другая тема..В данном случае не важно. Главное что это выполнимо..

#36 2017-11-11 08:05:09

Pyroprinter
Участник
Зарегистрирован: 2017-11-11
Сообщений: 1

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

две страницы самовосхищений... пример можно или это секретно?

#37 2017-11-11 08:34:01

Вячеслав Азаров
Участник
Из Запорожье
Зарегистрирован: 2017-05-25
Сообщений: 787

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пишет:

Уверен что гораздо)) Есть даже программа такая, кажется Lex называется универсальный транслятор.. Там на входе файл подается с формальным синтаксисом, а на выходе проверка и результат.. Студенты на нем что-то делают. Зачеты сдают по компиляторам.. Формальный синтаксис я там написал.. Ну, у меня только свое определение грамматик. Не в формуле бэкуса-наура.. Получается красивее чем у классиков Ахо и Ульмана. Но это другая тема..В данном случае не важно. Главное что это выполнимо..

lex - лексический анализатор, yacc - синтаксический анализатор. Это программы Unix упрошаюшие построение кода осуществляюшего разбор потока символов и детектирование синтаксических конструкций. Семантику языка и описание, на языке С, необходимых преобразований нужно делать самому. Некотрые разработчики не пользуются подобными инструментами и делают разбор "руками", как Н. Вирт при реализации Оберона.

#38 2017-11-11 10:28:01

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Вячеслав Азаров пишет:
Batu пишет:

Уверен что гораздо)) Есть даже программа такая, кажется Lex называется универсальный транслятор.. Там на входе файл подается с формальным синтаксисом, а на выходе проверка и результат.. Студенты на нем что-то делают. Зачеты сдают по компиляторам.. Формальный синтаксис я там написал.. Ну, у меня только свое определение грамматик. Не в формуле бэкуса-наура.. Получается красивее чем у классиков Ахо и Ульмана. Но это другая тема..В данном случае не важно. Главное что это выполнимо..

lex - лексический анализатор, yacc - синтаксический анализатор. Это программы Unix упрошаюшие построение кода осуществляюшего разбор потока символов и детектирование синтаксических конструкций. Семантику языка и описание, на языке С, необходимых преобразований нужно делать самому. Некотрые разработчики не пользуются подобными инструментами и делают разбор "руками", как Н. Вирт при реализации Оберона.

И к чему так много слов? Я ж уже написал что это решаемый вопрос.

#39 2017-11-11 18:31:15

Вячеслав Азаров
Участник
Из Запорожье
Зарегистрирован: 2017-05-25
Сообщений: 787

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пишет:
Вячеслав Азаров пишет:
Batu пишет:

Уверен что гораздо)) Есть даже программа такая, кажется Lex называется универсальный транслятор.. Там на входе файл подается с формальным синтаксисом, а на выходе проверка и результат.. Студенты на нем что-то делают. Зачеты сдают по компиляторам.. Формальный синтаксис я там написал.. Ну, у меня только свое определение грамматик. Не в формуле бэкуса-наура.. Получается красивее чем у классиков Ахо и Ульмана. Но это другая тема..В данном случае не важно. Главное что это выполнимо..

lex - лексический анализатор, yacc - синтаксический анализатор. Это программы Unix упрошаюшие построение кода осуществляюшего разбор потока символов и детектирование синтаксических конструкций. Семантику языка и описание, на языке С, необходимых преобразований нужно делать самому. Некотрые разработчики не пользуются подобными инструментами и делают разбор "руками", как Н. Вирт при реализации Оберона.

И к чему так много слов? Я ж уже написал что это решаемый вопрос.

Извините пожалуйста, я больше не буду.

#40 2018-01-25 11:48:44

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Сделал транслятор и виртуальную машину на десктопе.. Т.е. система готова и работает. Теперь надо реализовать на контроллере. Предполагаю загрузить двоичный код системы уже сгенерированный на десктопе в новых терминах. Необходимо все это привязать к железу.. Там 12 команд. Структуру и форматы пришлю. Подписки и прочее структуры все дам.. Надо сделать. Не просто, но вполне реально. За деньги. Кому интересно, то плиз в скайп Batu1955. Есть вариант и постоянной работы..

#41 2018-01-25 12:24:08

Вячеслав Азаров
Участник
Из Запорожье
Зарегистрирован: 2017-05-25
Сообщений: 787

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пишет:

Сделал транслятор и виртуальную машину на десктопе.. Т.е. система готова и работает. Теперь надо реализовать на контроллере. Предполагаю загрузить двоичный код системы уже сгенерированный на десктопе в новых терминах. Необходимо все это привязать к железу.. Там 12 команд. Структуру и форматы пришлю. Подписки и прочее структуры все дам.. Надо сделать. Не просто, но вполне реально. За деньги. Кому интересно, то плиз в скайп Batu1955. Есть вариант и постоянной работы..

Если это не военная тайна, можно взглянуть на спецификации виртуальной машины? Я так понимаю, уже можно посмотреть работу модели системы на ПК?

Редактировался Вячеслав Азаров (2018-01-25 12:24:40)

#42 2018-01-25 12:49:53

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Никаких тайн я не делаю. Все можно. Мы с тобой уже общались. Я предложил тебе первому поработать. Ты молчишь. Выходи в скайп и будем общаться. Расскажу, покажу.. Отправлю все структуры, и все что надо.. Что ты называешь спецификациями даже не понимаю.. Дело в том, что не проблема отправить документ. Я должен рассказать как это все должно работать.. Только тогда можно понять и заценить объем работы.. Причем не исключаю что могут быть замечания и предложения.. Разработка ж продолжается.. Это не тот случай когда уже все готово и окончательно..

#43 2018-01-25 12:59:00

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Могу в скайп отправить оттранслированное описание системы. Там все понятия и структуры.. Синтаксис языка объясню по ходу. И терминологию. Там все просто.

#44 2018-01-25 13:00:11

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Отправил..

#45 2018-01-25 15:54:32

Вячеслав Азаров
Участник
Из Запорожье
Зарегистрирован: 2017-05-25
Сообщений: 787

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пишет:

Никаких тайн я не делаю. Все можно. Мы с тобой уже общались. Я предложил тебе первому поработать. Ты молчишь. Выходи в скайп и будем общаться. Расскажу, покажу.. Отправлю все структуры, и все что надо.. Что ты называешь спецификациями даже не понимаю.. Дело в том, что не проблема отправить документ. Я должен рассказать как это все должно работать.. Только тогда можно понять и заценить объем работы.. Причем не исключаю что могут быть замечания и предложения.. Разработка ж продолжается.. Это не тот случай когда уже все готово и окончательно..

Можно заценить объем работы по результатам уже осуществленных проектов. Вот пример:
http://archive.adaic.com/intro/ada-vs-c/cada_art.html

#46 2018-01-25 20:44:49

NoName
Customer
Из Київ
Зарегистрирован: 2014-07-08
Сообщений: 1,325

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

не по теме )
но я думаю что на ADA только я да Вячеслав что то писали  )  и то в институте  big_smile

#47 2018-01-25 21:02:46

Вячеслав Азаров
Участник
Из Запорожье
Зарегистрирован: 2017-05-25
Сообщений: 787

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

NoName пишет:

не по теме )
но я думаю что на ADA только я да Вячеслав что то писали  )  и то в институте  big_smile

По теме. Речь идет не об объектно-ориентированных языках а о классических. На АДА я ничего никогда не писал но изучал как язык. АДА единственный язык который имеет полную систему тестирования, поэтому, в свое время, был самым дорогим но и самым надежным. На нем вояки и сейчас свои системы проектируют. Объектно ориентированные языки сложнее в реализации, но позволяют проще описывать некоторые сложные алгоритмы (например GUI). Эти данные отражают не столько стоимость сколько трудоемкость очень наукоемких работ.

Редактировался Вячеслав Азаров (2018-01-25 21:35:56)

#48 2018-01-29 18:01:23

Batu
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2017-11-08
Сообщений: 39

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Ну, так кто поможет? Не за бесплатно же. И на перспективу..

Быстрое сообщение

Введите сообщение и нажмите Отправить

Подвал раздела