Ви не увійшли.
Сторінки 1
В коптерах новичёк, знаю что они существуют и вроде всё.
Вопросы к знатокам коптеров и Arduino:
интересует такой функционал "автопилота"
- коптер взлетает (либо по команде оператора либо по событию)
- совершает полёт по строго определённому маршруту (погрешность отклонения +/- 30см предполагается использовать в помещении)
- приземляется на базу с которой взлетел
Существует ли на сегодня такая реализация ?
Либо нечто близкое с возможностью программирования (Arduino,ESP и т.д) ?
Неактивний
не знаю насколько технологии продвинулись, но подобная задача нужна наверное только вам.
отсюда и сложности и стоимость....
В чем-то с вами соглашусь. Идея возникла из праздного любопытства. Меня вообще то интересовала идея автономной работы коптера. Т.е коптер выполняет конкретный функционал, при разряде батареи летит на базу, совершает посадку и заряжает батарею, после чего готов к работе , а на время зарядки его заменяет дублёр. И здесь меня больше интересовала задача организации точной посадки с целью точной стыковки с клеммами зарядного устройства. А функционал подобной системы вполне мог бы пригодится как довесок к охранным системам.
Неактивний
В коптерах новичёк, знаю что они существуют и вроде всё.
Вопросы к знатокам коптеров и Arduino:
интересует такой функционал "автопилота"
- коптер взлетает (либо по команде оператора либо по событию)
- совершает полёт по строго определённому маршруту (погрешность отклонения +/- 30см предполагается использовать в помещении)
- приземляется на базу с которой взлетелСуществует ли на сегодня такая реализация ?
Либо нечто близкое с возможностью программирования (Arduino,ESP и т.д) ?
Не совсем понятно какой у вас коптер и есть ли у вас полный доступ к управлению. Если это модуль NRF24L01, то нужны данные канала и трубы по которым он подключается. Есть ресивер универсальный fs gr3e, работает со многими пультами.
Если у вас коптер на ардуино, то вообще проблемы нет. В прошивку ардуино нужно будет экспериментальным путем прописать время и силу подачи напряжения на нужные участки коптера...Ну то есть чтобы он долетел до нужного места, а именно включить пропеллер, повернуть и полететь. Этот вариант будет дешёвым, без применения высоких технологий.
Геопозиционирование я думаю в данном случае не нужно, потому как ветра нет в помещении, и путь должен быть одинаковым. Тесты, конечно же лучше проводить на подсевшем коптере, на том уровне заряда, когда он должен улетать на базу для зарядки.
Остання редакція lsanek (2021-01-20 12:07:30)
Неактивний
надеюсь автор темы не против, что вклиниваюсь.
подскажите пожалуйста по следующему вопросу:
имеем вертикальную ось на подшипниках, ось свободно вращается, внизу оси прикрелен груз(лодочный электромотор) около 3 кг.
в верхней части оси стоит движек (еще не знаю какой или серва или шаговый) который передает вращательный момент на вертикальную ось.
задача:
при перемещении этой конструкции влево вправо назад вперед, как я понимаю с помощью модуля жпс,ось должна вращаться, и направление вращения противоположно вектору перемещения
тоесть : взяли конструкцию сделали два шага вправо, ось повернулась влево и так по 4ем направлениям.
цель: - удержание конструкции на определенной точке. тоесть как квадрокоптер - толкнул его влево он вернулся.
конечная цель: сделать жпс якорь.приехал на точку лова, опустил в воду, и он удерживает лодку в заданном положении
насколько сложно программирование данного процесса? реализация на ардуино или уже есть готовые модули как для квадрокоптера..... ваши мнения?
на данном моменте токарь выполняет необходимые работы по механике
по поводу механики стоит пока вопрос как передать крутящийя момент на вертикальную ось
1 через шкив(шаговик или серва на отдельной площадке)
2 соединить шаговик с угловым редуктором например от привода дворников или стеклоподьемника, и напрямую передать момент на ось
3 или еще как
Неактивний
Сторінки 1