#101 2018-07-01 06:46:41

Batu
Учасник
З Харьков
Зареєстрований: 2017-11-08
Повідомлень: 301

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Kaka пише:
Batu пише:

Теория замечательная только не приближает ни на шаг решение что я предложил.

Знаете, что отличает Вас и таких как вы от специалистов? То, что Вы всё знаете. Вот сравните. Я не понял Ваших идей, прямо сказал об этом и пригласил Вас сделать доклад - послушаем, обсудим, поговорим, поймём. Так поступают специалисты. Вы тоже не поняли о каких работах я говорю, хотя бы потому, что я о них вообще ничего не писал, а писал только о всем известном теоретическом результате полувековой давности. Но, в отличие от меня, вы сразу же сделали вывод, что это (то, чего Вы не знаете) "не приближает ни на шаг". Это выдало Вас с головой. Если раньше я ещё сомневался - может Вы специалист, а может и шарлатан. Теперь не сомневаюсь - второе.

Понимать друг друга это самое тяжелое. Остальное без комментариев.

Неактивний

#102 2018-07-01 11:41:38

renoshnik
Учасник
Зареєстрований: 2017-04-03
Повідомлень: 1,025

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Kaka пише:
renoshnik пише:

А мне понравилось....

Спасибо, что сказали. Значит, не зря писал. Букв то немало было smile

Реально понравилось...
В грубом представлении smile  спортсмен на беговой дорожке (это обратимое вычисление) минимальная энтропия и тепла не выделяет при изменении положения ... т.к. предыдущее его положение можем вычислить без проблем ведь направление движения и скорость известны.
футболист (не обратимое вычисление) энтропия максимальна и выделяется тепло при изменении положения... тут вычислить его предыдущее положение невозможно.

Это очень, очень грубо но думаю, что наглядно...


big_smile  big_smile  big_smile  футбол запретить !!! т.к. ускоряет глобальное потепление ....  (это шутка)

Остання редакція renoshnik (2018-07-01 11:43:47)

Неактивний

#103 2018-07-01 13:11:19

Batu
Учасник
З Харьков
Зареєстрований: 2017-11-08
Повідомлень: 301

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

renoshnik пише:

big_smile  big_smile  big_smile  футбол запретить !!! т.к. ускоряет глобальное потепление ....  (это шутка)

Футбол это фигня.. Вот если перестать пиво водкой разводить вот это трагедия)) (это шутка. Хотя необратимость очевидна)
А если по существу, то речь идет не о макромире. По большому счету согласно квантовой теории обратимости нет в принципе. Потому как отсутствует вообще причинно-следственная связь.

Остання редакція Batu (2018-07-01 13:32:07)

Неактивний

#104 2018-07-01 13:19:07

Green
Учасник
Зареєстрований: 2015-11-08
Повідомлень: 593

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пише:

Футбол это фигня.. Вот если перестать пиво водкой разводить вот это трагедия)) (это шутка)

Ну что, за Россию поболеем?)))

Неактивний

#105 2018-07-01 13:33:57

Batu
Учасник
З Харьков
Зареєстрований: 2017-11-08
Повідомлень: 301

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Green пише:
Batu пише:

Футбол это фигня.. Вот если перестать пиво водкой разводить вот это трагедия)) (это шутка)

Ну что, за Россию поболеем?)))

Я не фанат и к тому же заблокированы все каналы где футбол показывают. Так что извини. Сама-сама))

Неактивний

#106 2018-07-01 18:55:43

LynX
Учасник
Зареєстрований: 2018-04-19
Повідомлень: 71

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Так бы и написали что разработали свой компилятор, свою ОС, свой редактор с событиями и куртизанками. Это в принципе не плохо, но это "звоночек".

А с учетом того что Вы написали тут:

Batu пише:

Плохое решение. Оператор Switch будет выполнять все Case пока не найдет нужное.

Это второй, и уже "колокол". Потому что Вы не просто не знаете как работают современные компиляторы, а при этом говорите как он работает, плюс пишите свой, еще и вероятно САМИ (нормальный современный компилятор даже С невозможно в одиночку осилить, вот пример https://bellard.org/tcc/ не осиленного, но почти, компилятора С под AVR, который продавался и успешно, но автор таки не осилил сделать и половину возможных оптимизаций, хотя там были и авторские, хорошие, он даже С не полностью покрыл, а на С99 свалился)

Извините, считаю Вашу работу не бесполезной, а опасной для других (если они не горят желанием убить свое время).

Остання редакція LynX (2018-07-01 18:56:03)

Неактивний

#107 2018-07-01 20:02:52

Batu
Учасник
З Харьков
Зареєстрований: 2017-11-08
Повідомлень: 301

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

LynX пише:

Так бы и написали что разработали свой компилятор, свою ОС, свой редактор с событиями и куртизанками. Это в принципе не плохо, но это "звоночек".

А с учетом того что Вы написали тут:

Batu пише:

Плохое решение. Оператор Switch будет выполнять все Case пока не найдет нужное.

Это второй, и уже "колокол". Потому что Вы не просто не знаете как работают современные компиляторы, а при этом говорите как он работает...).

Чисто для интереса (потому как это уже сто сорок пятое обвинение что я чего-то не знаю ) На чем основывается ваше утверждение?  Могу только вас разочаровать. Никакой самый крутой оптимизатор не оптимизирует оператор Switch до двух команд, если каждый Case требует выполнения операции сравнения с разными значениями. Необходимо выполнять все до тех пор, пока эта операция не даст истину. Потому я и рекомендовал организовать переход по таблице. Через класс, функцию или организовать переход с относительной адресацией по таблице, если такие команды есть в архитектуре процессора и допускает транслятор. Ну, и мозги, конечно. Ибо надо еще уметь пользоваться всем вышеперечисленным.

Остання редакція Batu (2018-07-01 20:03:43)

Неактивний

#108 2018-07-01 20:21:44

Kaka
Учасник
Зареєстрований: 2018-03-21
Повідомлень: 411

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Green пише:

Ну что, за Россию поболеем?)))

Вот так ни хрена себе! Вырыли траншеи по линии штрафной и отсиделись в них 120 минут, почти без попыток из них высунуться! И ведь целую Испанию одолели-таки! Бедняги так и не смогли пробиться, Игнашевич "из жалости к ним" сам себе забил, чтоб хоть интригу сохранить smile))

Неактивний

#109 2018-07-01 23:05:29

Green
Учасник
Зареєстрований: 2015-11-08
Повідомлень: 593

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Да, чудеса. Просто заруба! Прыгнули выше головы. Везло местами, потому что могло быть и так, и так.) Ну и вратарь просто молодец! Хотя до этого дня играл не очень.)

Неактивний

#110 2018-12-24 16:59:54

Олег Оранжевый
Гість

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Хочу проинформировать. Предложенная мною скада под тривиальным названием ИКАД разработана в середине 90г группой свободных харьковских программеров под руководстсм дтн Борзенко и ктн Астахова, по заказу известного харьковчанам предприятия Хартрон. Постановка задачи моя, библиотека стандартных функций сборно-коллективный труд -киевляне Бравин (ныне покойный), и я, и один специалист из сверхсекретного ИПУ  smile Авторские права - я, Борзенко, Айзенберг (ныне покойный)
Позволяет графически изобразить алгоритм в функциях встроенной библиотеки, большей частью это булевы функции в высокой степени интегрированные, компоненты, имитирующие специализированные микросхемы,(не все, конечно, но с разумной степенью интеграции) но есть и специальные, предназначенные для проверки достоверности а также дя статистической обработки входных-выходных сигналов. Система открыта к развитию!!! это важно. Рекурсия неограничена (любимая фразочка Борзенко). Позволяет без знания С сгенерировать адекватное очищенное от служебно-сервисной инфомации описание алгоритма функционирования, скомпилировать, прямо на столе разработчика собрать модель объекта, имитировать входные сигналы, проверить и задокументировать адекватную реакцию модели. Полный технологический цикл разработки, кто понимает. Устранена возможность ошибок во взаимопонимании в цепочке заказчик-разработчик-программист. Ныне применяется всего  одной фирмой в Украине г. Львов (называть не буду) со своими адаптациями к кругу задач. связаться со мной можно используя современные способы коммуникации тел +380673824128 Мне 73 год. Кому интересно, поспешите

#111 2018-12-24 17:10:18

Олег Оранжевый
Гість

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пише:

Могу только вас разочаровать. Никакой самый крутой оптимизатор не оптимизирует оператор Switch до двух команд, .

мне это утвердение кажется ошибочным... поскольку я не программист, не утверждаю. но так, по моему опыту.

#112 2018-12-24 17:48:17

Иван Фиолетовый
Гість

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Олег Оранжевый пише:
Batu пише:

Могу только вас разочаровать. Никакой самый крутой оптимизатор не оптимизирует оператор Switch до двух команд, .

мне это утвердение кажется ошибочным... поскольку я не программист, не утверждаю. но так, по моему опыту.

Современные оптимизаторы, основанные на преобразованиях алгоритмов, оптимизируют не хуже опытных программистов. Например GCC настолько хорошо строит код, что использовать Ассемблер нет необходимости вовсе. Ну разве что в некоторых исключительных случаях, чтобы задать логику инструкций явно.

#113 2018-12-24 21:31:28

Batu
Учасник
З Харьков
Зареєстрований: 2017-11-08
Повідомлень: 301

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Иван Фиолетовый пише:
Олег Оранжевый пише:
Batu пише:

Могу только вас разочаровать. Никакой самый крутой оптимизатор не оптимизирует оператор Switch до двух команд, .

мне это утвердение кажется ошибочным... поскольку я не программист, не утверждаю. но так, по моему опыту.

Современные оптимизаторы, основанные на преобразованиях алгоритмов, оптимизируют не хуже опытных программистов. Например GCC настолько хорошо строит код, что использовать Ассемблер нет необходимости вовсе. Ну разве что в некоторых исключительных случаях, чтобы задать логику инструкций явно.

Читай внимательно. До 2-х команд оператор Switch не сможет оптимизировать никакой оптимизатор. Умные поймут почему. Не очень умные могут легко проверить. Оттранслировать и посмотреть. Что б понимать необходимо знать как работает оптимизатор. Понимаю что современные программисты слепо доверяют забугорным спецам. И, как правило, это правильно. Но не отменяет собственную голову..

Неактивний

#114 2018-12-24 22:08:04

Иван Фиолетовый
Гість

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пише:
Иван Фиолетовый пише:
Олег Оранжевый пише:

мне это утвердение кажется ошибочным... поскольку я не программист, не утверждаю. но так, по моему опыту.

Современные оптимизаторы, основанные на преобразованиях алгоритмов, оптимизируют не хуже опытных программистов. Например GCC настолько хорошо строит код, что использовать Ассемблер нет необходимости вовсе. Ну разве что в некоторых исключительных случаях, чтобы задать логику инструкций явно.

Читай внимательно. До 2-х команд оператор Switch не сможет оптимизировать никакой оптимизатор. Умные поймут почему. Не очень умные могут легко проверить. Оттранслировать и посмотреть. Что б понимать необходимо знать как работает оптимизатор. Понимаю что современные программисты слепо доверяют забугорным спецам. И, как правило, это правильно. Но не отменяет собственную голову..

Я Иван - дурак а не заслуженный ученый и мне "фиолетово", что твои блатные гении-самозванцы думают, зазря проедающие деньги налогоплательщиков. Результаты налицо и они очень убедительны. Наш народ в говне а американский в шоколаде.

#115 2018-12-25 03:46:56

Batu
Учасник
З Харьков
Зареєстрований: 2017-11-08
Повідомлень: 301

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Иван Фиолетовый пише:

Я Иван - дурак а не заслуженный ученый и мне "фиолетово", что твои блатные гении-самозванцы думают, зазря проедающие деньги налогоплательщиков. Результаты налицо и они очень убедительны. Наш народ в говне а американский в шоколаде.

Плохо не то, что ты дурак, а то, что тебя такой расклад устраивает. Потому и путаешь причину и следствие насчет говна. Насчет моих гениев-самозванцев вообще не понял. Я работаю сам и на свои деньги. Ни на кого не ссылался и не приводил в пример.

Неактивний

#116 2018-12-25 09:20:35

Иван Фиолетовый
Гість

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пише:
Иван Фиолетовый пише:

Я Иван - дурак а не заслуженный ученый и мне "фиолетово", что твои блатные гении-самозванцы думают, зазря проедающие деньги налогоплательщиков. Результаты налицо и они очень убедительны. Наш народ в говне а американский в шоколаде.

Плохо не то, что ты дурак, а то, что тебя такой расклад устраивает. Потому и путаешь причину и следствие насчет говна. Насчет моих гениев-самозванцев вообще не понял. Я работаю сам и на свои деньги. Ни на кого не ссылался и не приводил в пример.

К сожалению, это ты ничего не понял. Мне, дураку, и то понятно, что одна из причин нашего бедствия это массштабная профанация всего. Образования, медицины, государственных и военных заслуг, научных и экономических достижений и даже религии, прости меня Бог. А воз не то, что и поныне там - он давно уже дал задний ход. И не приписывайте мне свои мысли, утверждая, что меня устраивает такое передовое цифровое будущее. Люди не винны в том, что многие из них глупы. Большинству из них даже подумать некогда, из за того, что сейчас лживо принято называть темпом жизни.

#117 2018-12-25 10:52:41

Green
Учасник
Зареєстрований: 2015-11-08
Повідомлень: 593

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Иван Фиолетовый пише:

Современные оптимизаторы, основанные на преобразованиях алгоритмов, оптимизируют не хуже опытных программистов. Например GCC настолько хорошо строит код, что использовать Ассемблер нет необходимости вовсе. Ну разве что в некоторых исключительных случаях, чтобы задать логику инструкций явно.

Да, но в некоторых случаях лучше себя вряд ли кто сделает. Компилятор, имеется ввиду.) К примеру, я могу не использовать кучу, ну и вообще делать всё по своим "стандартам". Другое дело, что на Асм всё это муторно и тоскливо.(
Одни цветные собрались. Голубого только не хватает.)))

Неактивний

#118 2018-12-25 12:22:37

Иван Фиолетовый
Гість

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Green пише:
Иван Фиолетовый пише:

Современные оптимизаторы, основанные на преобразованиях алгоритмов, оптимизируют не хуже опытных программистов. Например GCC настолько хорошо строит код, что использовать Ассемблер нет необходимости вовсе. Ну разве что в некоторых исключительных случаях, чтобы задать логику инструкций явно.

Да, но в некоторых случаях лучше себя вряд ли кто сделает. Компилятор, имеется ввиду.) К примеру, я могу не использовать кучу, ну и вообще делать всё по своим "стандартам". Другое дело, что на Асм всё это муторно и тоскливо.(
Одни цветные собрались. Голубого только не хватает.)))

Green, качественный компилятор это крайне неривиальная задача об которую "сломал зубы" не один теоретик, программирования. Я имел в виду собственно компилятор а не библиотеки стандартных функций и стратегии распределения памяти. Языки высших уровней абстракции созданы не для облегчения программирования а из за того, что решение многих задач просто физически невозможно описать в инструкциях процессора за приемлемое время и без ошибок. А за голубых вы не беспокойтесь, за них есть кому беспокоиться.

#119 2018-12-25 13:57:40

Batu
Учасник
З Харьков
Зареєстрований: 2017-11-08
Повідомлень: 301

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Green пише:
Иван Фиолетовый пише:

Современные оптимизаторы, основанные на преобразованиях алгоритмов, оптимизируют не хуже опытных программистов. Например GCC настолько хорошо строит код, что использовать Ассемблер нет необходимости вовсе. Ну разве что в некоторых исключительных случаях, чтобы задать логику инструкций явно.

Да, но в некоторых случаях лучше себя вряд ли кто сделает. Компилятор, имеется ввиду.) К примеру, я могу не использовать кучу, ну и вообще делать всё по своим "стандартам". Другое дело, что на Асм всё это муторно и тоскливо.(

Для практической реализации это самый мудрый вариант. Особенно вдохновляет понимание насчет "некоторых случаях".  Понимание позволяет не вляпываться в эти некоторые случаи.

Неактивний

#120 2018-12-25 14:00:25

Batu
Учасник
З Харьков
Зареєстрований: 2017-11-08
Повідомлень: 301

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Иван Фиолетовый пише:

Green, качественный компилятор это крайне неривиальная задача об которую "сломал зубы" не один теоретик, программирования. Я имел в виду собственно компилятор а не библиотеки стандартных функций и стратегии распределения памяти. Языки высших уровней абстракции созданы не для облегчения программирования а из за того, что решение многих задач просто физически невозможно описать в инструкциях процессора за приемлемое время и без ошибок.

Упрощу аргументацию в пользу языков высокого уровня до "Удешевляет разработку и сопровождение".

Неактивний

#121 2018-12-25 14:36:38

Иван Фиолетовый
Гість

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пише:
Иван Фиолетовый пише:

Green, качественный компилятор это крайне неривиальная задача об которую "сломал зубы" не один теоретик, программирования. Я имел в виду собственно компилятор а не библиотеки стандартных функций и стратегии распределения памяти. Языки высших уровней абстракции созданы не для облегчения программирования а из за того, что решение многих задач просто физически невозможно описать в инструкциях процессора за приемлемое время и без ошибок.

Упрощу аргументацию в пользу языков высокого уровня до "Удешевляет разработку и сопровождение".

Удешевление здесь ни при чем, само построение компиляторов очень дорогосоящее дело. Поэтому успешных реализаций не так уж и много, их можно по пальцам пересчитать. На Ассемблере невозможно построить такие программы которые задействованы в этой нашей переписке, уж не говоря про элементы искусстенного интеллекта. Это все равно, что пытаться запустить спутник растягивая резиновый жгут.

#122 2018-12-25 16:06:17

Batu
Учасник
З Харьков
Зареєстрований: 2017-11-08
Повідомлень: 301

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Иван Фиолетовый пише:

На Ассемблере невозможно построить такие программы которые задействованы в этой нашей переписке, уж не говоря про элементы искусстенного интеллекта. Это все равно, что пытаться запустить спутник растягивая резиновый жгут.

Запросто. Хочешь поучаствовать? Пишу транслятор с языка высокого уровня. Система не только реализует события, но и реализует две парадигмы ИИ. Во-первых, логический разбор, фактически формирующий события. В общем случае это высказывание (а по нашему просто выражение) или целевое высказывание в терминологии Пролога. И, во вторых, само событие можно рассматривать как перцептрон, подписанный на другое событие и с параметром-весом. Т.е. образуемая сеть подписанных событий с параметрами весами и представляет собой нейронную сеть.. Не могу начать новую версию ищу программиста на С или ассемблере что в контроллер загрузить.. Все довольно просто. Сложно и дурак сделал бы)) Ну, расскажу короче.. Кстати, и здесь тему разместил в поиске программиста..

Остання редакція Batu (2018-12-25 16:14:12)

Неактивний

#123 2018-12-25 16:29:08

Иван Фиолетовый
Гість

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Batu пише:
Иван Фиолетовый пише:

На Ассемблере невозможно построить такие программы которые задействованы в этой нашей переписке, уж не говоря про элементы искусстенного интеллекта. Это все равно, что пытаться запустить спутник растягивая резиновый жгут.

Запросто. Хочешь поучаствовать? Пишу транслятор с языка высокого уровня. Система не только реализует события, но и реализует две парадигмы ИИ. Во-первых, логический разбор, фактически формирующий события. В общем случае это высказывание (а по нашему просто выражение) или целевое высказывание в терминологии Пролога. И, во вторых, само событие можно рассматривать как перцептрон, подписанный на другое событие и с параметром-весом. Т.е. образуемая сеть подписанных событий с параметрами весами и представляет собой нейронную сеть.. Не могу начать новую версию ищу программиста на С или ассемблере что в контроллер загрузить.. Все довольно просто. Сложно и дурак сделал бы)) Ну, расскажу короче.. Кстати, и здесь тему разместил в поиске программиста..

Т. е. вы ищите "ишака" котрый бы воплотил ваши фантазии в реальность? Так кто тогда, что будет писать? Вы или ваш гипоетический супер-программист? Поучавствовать? Нет не хочу и не умею. Я вынужден занимаься более сложными делами, что-бы заработать на хлеб. Дурак я, с вашей точки зрения. Извините.

#124 2018-12-25 17:04:51

Batu
Учасник
З Харьков
Зареєстрований: 2017-11-08
Повідомлень: 301

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Иван Фиолетовый пише:

Т. е. вы ищите "ишака" котрый бы воплотил ваши фантазии в реальность? Так кто тогда, что будет писать? Вы или ваш гипоетический супер-программист? Поучавствовать? Нет не хочу и не умею. Я вынужден занимаься более сложными делами, что-бы заработать на хлеб. Дурак я, с вашей точки зрения. Извините.

Ишак не нужен. Дурак, тем более. Нужен соображающий партнер. Я пишу транслятор и систему. Создаю двоичный код, который будет выполняться на контроллере. Как и что должно работать я расскажу и покажу. Ну, и обсудить надо. Есть вопросы для согласования. Потому должен быть хороший опыт  у программиста. По времени и порядку действий я расскажу.. Где-то недельку уйдет на освоение. Еще неделька на обсуждение. Потом я месяца три поработаю, что б получить то, об чем согласовали.. И загружаем в контроллер и отлаживаем систему.. Должно быть не сложно.. Но, если заметил, я не очень напрягаю. Вот уже сколько времени прошло и ноль интересантов..

Остання редакція Batu (2018-12-25 17:06:28)

Неактивний

#125 2018-12-26 00:56:09

Gость
Гість

Re: Разработал событийную ОС и язык для контроллеров. Нужен совет и помощь

Работал с реальной системой, в которой на Java была реализована обработка событий по куче правил. Система развивалась и я стал замечать, что обработка одного события может привести с созданию нескольких связанных событий, которые, в свою очередь, сгенерируют следующую волну событий... Есть аналог "запрета прерываний", но нет явного управления порядком следования событий. Для обхода этого недостатка был придуман механизм отложенного исполнения обработчика событий. И это вместо того, чтобы сделать свою внутреннюю очередь событий с особым менеджером очереди, который смог бы тасовать события, как карты в колоде. Думали над менеджером событий и пришли к выводу, что изобретаем велосипед, известный как workflow (на картинках похожий на алгоритм), но для обработки событий. Пока система была простая, казалось, что работа с событиями -- это некая серебряная пуля, которая решит все бизнес-задачи.
Уже уж год, как не занимаюсь тем проектом, но вот чё-то вспомнилось.

Швидке повідомлення

Введіть повідомлення і натисніть Надіслати

Підвал форуму