Ви не увійшли.
сделал скечь (код) для управления танком как машинкой, то-есть:
джой вперед --- танк вперед
джой назад --- танк назад
джой влево --- танк влево
джой вправо --- танк вправо
кнопка 1 --- башня поворачивается вправо
кнопка 2 --- башня поворачивается влево
поворачивать на ходу тоже можно (как при езде вперед, так и назад).
поворот стоя на месте вращением гусеницы вперед, а другая на месте.
при езде вперед блокируется гусеница с той стороны в какую нужно повернуть.
также и назад.
у меня 2 части кода:
1. для передатчика.
2. для приемника.
скоро появится версия танка с возможностю управлять поворотом башни ( как кнопкой, так и джостикм)
также в коде есть вывод даных из джостика в монитор порта для на стройки центра джостика.
Скечь и видео тут https://youtu.be/LXG6GsLvmWg
Могу выслать видео о работа--способности кода на своем танке
код могу выслать на почту вам.
код закоментирован и понятен для насторойки под себя.
также могу переделать под ваши нужды.
предостовление кода за бесплатно)))
кому не жалко заплатить за мой труд пишите на почту misha-2003-lego@ukr.net
перевод денег на карту Приват Банка 5168 7559 3363 8898 Голобоков Михаил
Остання редакція Миханик (2017-08-28 21:16:05)
Неактивний
Мне кажется, что логичнее если на месте разворачиваться он будет крутя гусеницы в противоположные стороны, а не тормозя одной гусеницей на месте.
Я когда-то так делал в коде для управления танковой платформой с помощью любого ИК пульта с перепрограммированием налету, без перезаливки скетча: Управляем роботом с помощью любого ИК пульта
Неактивний
я старалса для РЕАЛЕСТИЧЬНОСТИ, потому что настоящий танк --- блокирует, а не две в разние стороны крутит (КПП одна для 2 гусенец)
если вам нужна реалистичность, то "сидеть надо в танке"(смотреть через камеру), а не со стороны. Да для танка нужна или беговая дорожка, или открытое пространство.
Неактивний
А, где схема?