Ви не увійшли.
Сторінки 1
Доброго времени суток , попросили меня помочь сделать задачку на ардуино поставить в ряд 6 RFID меток , при замыкании всех шести дать сигнал релюшке
вроде все просто , но я с ардуино сталкиваюсь первый раз , сам работаю электриком , хобби у меня программирование , думаю с кодом особо проблем не будет
главный вопрос по подключению шести RFID приемников к одной ардуинке , по схеме смотрел там на каждую плату 6 проводов , если учесть что 2 из них питание , неужели надо по 4 провода с каждой брать? В таком случае не хватит места куда их пихать все , нужно 2 ардуино или я себе надумал слишком много и сложно? Как это делается?
Что вообще нужно делать если к ардуино надо много модулей подключить?
Неактивний
неужели надо по 4 провода с каждой брать?
с каждого RFID-модуля отдельный провод SS, остальные в параллель
https://ru.wikipedia.org/wiki/Serial_Peripheral_Interface
это выходит SDA провод на RFID метке?
Чего-чего?
Слушай, у тебя типичная ошибка чайника - ты считаешь, что все знают что у тебя за устройство (или что рфид-метка всего одна в природе). Давай-ка пиши, что у тебя за аппаратура (название, ссылка и т.п.).
А то, например, у самых распространённых рфидов (про которые тебе тут и посоветовали) - нет никакого SDA. См. http://forum.arduino.ua/post.php?tid=1973&qid=28945
Потому, что там за SDA у тебя, ещё разбираться надо.
Неактивний
... поставить в ряд 6 RFID меток , при замыкании всех шести дать сигнал релюшке...
это выходит SDA провод на RFID метке?
RFID метка - это то, что прикладывается к считывателю, а уже считыватель подключается к микроконтроллеру. И метки не замыкают, а считываются. Замыкают магниты контакты в герконе, но это уже совсем другая кухня... Так, чтоб Вам понятней было - это все-равно, что сказать "напряжение бегает по проводам".
Неактивний
pavelcdn пише:это выходит SDA провод на RFID метке?
Чего-чего?