#1 2016-02-05 18:40:29

NoName
Customer
З Київ
Зареєстрований: 2014-07-08
Повідомлень: 1,446

Сделайте мне программу!

Привет всем.

"Так вышло, что я работаю программистом.
И на вопрос "Кем работаешь?" я отвечал как есть.
В результате все мои знакомые и друзья звонят и тащат мне свои системники,
ноуты и даже телефоны на починку,
просят выбрать "какой-нибудь путёвый" девайс для обновки.
Все разъяснения про разницу программиста баз данных и компьютерного слесаря проходят впустую.
В один "прекрасный" день мне всё это осточертело.
И на вопрос "Кем работаешь?" я стал отвечать "Архитектором баз данных и программных оболочек".
Звонки поутихли.
Но вчера позвонил приятель и попросил помочь ему спроектировать на даче сортир."
(с) Автор неизвестен

подымаю не праздный вопрос,
очень много сообщений начинается именно с такой фразы ( Сделайте мне программу ) (либо производной, вот есть скетч, исправьте),
лично мне не нравится текущий мир потребления, лентяйства и сдачи рефератов из гугла

теперь о хорошем ), раз вы  на форуме отписались, значит не все потерянно
у Вас есть идеи, и есть желание воплотить их в железе.

Комплекс Ардуино как раз и придуман для легкого входа в разработку,
в ней сложно собрать уникальное устройство с высочайшими характеристиками,
но свою АСУТП (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 … 0%A2%D0%9F)
сделаете легко используя библиотеки и описание с https://www.arduino.cc/
есть очень много красивых и удачных примеров  для Arduino

Вам не нужно разбираться  как работает код
собственно привет и уважуха мистеру ChaN [ http://elm-chan.org/ ]
например такой

	if (*path) {	/* If the pointer is not a null */
		for (tt = *path; (UINT)*tt >= (_USE_LFN ? ' ' : '!') && *tt != ':'; tt++) ;	/* Find ':' in the path */
		if (*tt == ':') {	/* If a ':' is exist in the path name */
			tp = *path;
			i = *tp++ - '0'; 
			if (i < 10 && tp == tt) {	/* Is there a numeric drive id? */
				if (i < _VOLUMES) {	/* If a drive id is found, get the value and strip it */