Ви не увійшли.
Сторінки 1
Дроны на 20-30 л, стоят как Ланос +-, и это готовый продукт с конвеера. Сколько вы готовы инвестировать?
У Вас уже есть какие-то наработки? На какой стадии сейчас проект? С чем именно нужно помочь?
На этапе планирования/разработки дрона. Пока все только в теории, потому и обратился так как не все могу и понимаю сам
Неактивний
Работаю над проектом гибридного дрона в котором ДВС с редуктором соосного вращения винтов будет осуществлять основную тягу. Электромоторы будут осуществлять только тангажирование. Многое сделано, ищу желающих подключиться к данному проекту.
Работаю над проектом гибридного дрона в котором ДВС с редуктором соосного вращения винтов будет осуществлять основную тягу. Электромоторы будут осуществлять только тангажирование. Многое сделано, ищу желающих подключиться к данному проекту.
Доброго дня в обще классная идея, когда то подобное видел где то на ютубе, было пара коптеров брал для своих задач по работе знаю их слабые места, в обще у меня хобби я судомоделист с 40 летним стажем, в основном катаю на ДВС моторах бензин-спирт, работаю с Solidworcs чпу станками, больше инженер самоучка, с ардуино пока не очень пытаюсь разобраться, но со скрипом, но во всём остальном, с проектировать, что то реализовать, победить, это без проблем, по участвовал бы с удовольствием.
Остання редакція ukr100 (2022-12-19 17:50:06)
Неактивний
Я из Киева, далеко от вас. В таких вещах еще под рукой нужна производственная база, токарка фрезировка. У вас такое есть? Заранее спасибо за ответ.
Чпу, токарка, фрезеровка, программная поддержка, а главное знание и 30 летний опыт с двс имеется, неоднократный чемпион Украины и не только по снг и европе в радио управляемых судомодельных классах FSR с двс двигателями от 3.5 до 27 кубов сам придумываю и делаю, всё выше перечисленное в рамках небольшой мастерской, единственная проблема нет денег, если есть идея и бюджет, всё остальное не проблема !
Неактивний
Вы с механизмом перекоса намучаетесь.почему не разнести, и поставить дифференциал? Подтормаживаете один винт - отбираемая мощность уходит на второй. Вместо фрикциона ЭД в режиме генерации. Они не изнашиваются, и управляющее усилие легче контролировать.
Вы с механизмом перекоса намучаетесь.почему не разнести, и поставить дифференциал? Подтормаживаете один винт - отбираемая мощность уходит на второй. Вместо фрикциона ЭД в режиме генерации. Они не изнашиваются, и управляющее усилие легче контролировать.
Ни какого автомата перекоса у меня не будет.
Неактивний
Сторінки 1