Ви не увійшли.
ardnew, картинку в динамике покажите плс )
давненько не заходил, скетч вот залейте и посмотрите, видео лень делать
#include <UTFT.h>
UTFT myGLCD(TFT01_50,38,39,40,41);
void setup()
{
myGLCD.InitLCD(1);
myGLCD.clrScr();
}
void loop()
{
myGLCD.setColor(0, 0, 0);
myGLCD.clrScr();
// выводим 5 прямоугольников разными цветами
for (int i = 1; i < 6; i++) {
switch (i) {
case 1:
myGLCD.setColor(255, 0, 255);
break;
case 2:
myGLCD.setColor(255, 0, 0);
break;
case 3:
myGLCD.setColor(0, 255, 0);
break;
case 4:
myGLCD.setColor(0, 0, 255);
break;
case 5:
myGLCD.setColor(255, 255, 0);
break;
}
myGLCD.fillRect(70+(i*20), 60+(i*20), 150+(i*20), 140+(i*20));
}
delay(2000);
}
Остання редакція ardnew (2016-03-30 00:04:34)
Неактивний
"скетч вот залейте и посмотрите" LOL )
и так видно что пример не подходит %(
delay(2000); большой интервал, и нет особой динамики, такой пример нет смысла показывать на видео
Остання редакція NoName (2016-03-30 00:10:37)
Неактивний
(2000); большой интервал, и нет особой динамики, такой пример нет смысла показывать на видео
интервал можно сделать любой, вас интересует динамика в железе или в протеусе ?
Неактивний
конечно похвастайтесь релизным продуктом
на текущий момент у меня подозрение что будет не очень хорошо в динамике
вот на такую реализацию нужно ориентироваться,
https://www.youtube.com/watch?v=0ETyFmAMFjY
японец этот конечно красавчик )
я не уверен что смогу повторить с той же производительностью (, но ориентироваться стоит на него )
Неактивний
конечно похвастайтесь релизным продуктом
пока не могу, дисплея еще нет, заказал, жду.
на текущий момент у меня подозрение что будет не очень хорошо в динамике
посмотрим, да и мне в такой динамике и выводить то не чего
Неактивний