Ви не увійшли.
Вы усложняете себе задачу. Мало того, что для такой силы вам понадобится несть числа гальванически развязанных источников, так вы себе и задержек наделали оптикой да логикой ненужных. Куда проще дриверс например IR2133 или ему подобный. Да недешево будет. Но если посчитать цену рассыпухи, да с питальниками, да с драйверочками 2110, глядишь и дешевше выйдет. Я уже молчу о сложности правильной трассировки всей этой прелести, которая явно разлезется на не одну плату, и будет норовить превратится в уе..щную многоэтажку. Гальваническая развязка проца тут в ..й не уперлась, а посему все упрощается заметно.
Однозначно правильное решение 6 ключей. Все иное от лукавого и только добавляет седых волос на жопе.
Остання редакція Skif (2015-03-22 22:58:14)
Неактивний
Доброго времени суток.
Подскажите, а нельзя ли в эту схему добавить управление еще одной обмоткой, что позволит сделать схему универсальной и управлять с помощью ARDUINO различными типами эл. Двигателей в том числе и 3х фазными?
Roman а у Вас это уже в живую реализовано или пока составляете схему?
Неактивний
Доброго времени суток.
Подскажите, а нельзя ли в эту схему добавить управление еще одной обмоткой, что позволит сделать схему универсальной и управлять с помощью ARDUINO различными типами эл. Двигателей в том числе и 3х фазными?
Roman а у Вас это уже в живую реализовано или пока составляете схему?
Давненько я сюда не заходил.
По той схеме, как раз можно управлять 3-х фазным двигателем. Я имею ввиду только силовую часть, схему логики придется изменить ну и соответственно прошивку.
Уже все практически готово, и схема и плата, все спаяно, только нюансы с прошивкой. Пока нет времени ею заниматься.
Сейчас хочу попробовать другое решение, на базе готового контроллера EG8010. Правда силовая часть будет мостового типа на 4 транзисторах, и к движку однофазному придется ставить конденсатор. И в таком исполнении не можно будет менять сторону вращения вала двигателя и уже не порулишь 3-х фазником, но мне этого и не надо.
Для EG8010 схема уже готова и разведена. Осталось протравить и спаять. Но как всегда нехватка времени .
Неактивний
А ничего что в работе двигателя принимает участие только одна обмотка ??? Вторая которая с кандером нужна только для запуска. Для подтверждения включите только ту обмотку, которая с конденсатором, и крутаните вал рукой Городите огород....
А ничего что в работе двигателя принимает участие только одна обмотка ??? Вторая которая с кандером нужна только для запуска. Для подтверждения включите только ту обмотку, которая с конденсатором, и крутаните вал рукой Городите огород....
Конденсатор даёт сдвиг фазы, две обмотки в результате создают вращающееся магнитное поле. Как же оно вращаться-то будет с одной обмоткой без дополнительных ухищрений?
Неактивний
Не правильно написал - включить нужно только ту обмотку, которая без конденсатора и все будет работать! Кондер нужен только для запуска, это все давно проверено в гаражах ))) У каждого второго стоит наждак на движке от стиралок старых - запускаются от руки, все крутится)
Где вы берете 5 и 12 В - трансформатор или делители? Тоже хочу замутить схему но с открытием IGBT проблемы.
Роман приветствую.
На каком этапе у вас эта разработка.
Есть интерес в схеме и прошивке.
Делать на коленках не получается дешевле. На рынке, сейчас, продают какие хотите. Берешь деньги, в какой нибудь банке, покупаешь и все дела.
Неактивний
изначально схема управления однофазным двигателем тупиковая! для управления однофазным двигателем нужна схема такая же что и применяется для управления 3х фазного двигателя! брать деньги в банке - еще более бредовая идея! для управления 3х фазным двигателем я применят модули от митсубиси на 600в для 220В и 1200в для 380в. проблем нет - в модулях уже установлены драйвера - только ставите опторазвязку. сейчас собираю контроллер на 2кВт ( предыдущий был до 22кВт) на pic18f2431 и IRAMS10U. на 22кВт использовал программу ту что предоставляет микрочип - немного переделав под себя - добавил экранчик и книмполки для настроек да повесил еще датчик температуры на радиатор. в митсубиси модуле есть своей датчик только когда он срабатывает(примерно 70*С) он отрубает шим ... я же опрашивая свой датчик предотвращал такую проблему уменьшая мощность двигателя.
использовал программу ту что предоставляет микрочип - немного переделав под себя.
А какой аппнот Микрочиповский Вы использовали ? 00970A.pdf этот ?
Лучше ********* еще нигде не находил. Увы.
Да понаходил я уже кучу Микрочиповских аппнотов по интересующей меня теме. Хочу в ламинаторе синхронным двигателем управлять, чтобы при использовании ЛУТ технологии не гонять плату с тонером по несколько раз туда-сюда, да заодно и вопрос частотников немного "пожмякать"...
А по поводу Вашей ссылки есть старый анекдот:
- Манька, у меня к тебе три вопроса...
- Сразу говорю, в **пу не дам!
- Ну тогда два...
Так вот, для этой темы аппноты не нужны, разве что для особо одарённых...
_ааааааааа
Приветствую!
Буквально пару дней как собрался делать такой проект, предлагаю как-то объединить усилие если это возможно.
Выбор камня пал на STM32, с их аппаратным таймером он более всего подходит под данную задачу.
Вот ссылка для информации:
https://habr.com/ru/post/399357/
Неактивний
мне больше по душе XMEGA , помогу чем смогу
https://youtu.be/v0n7D76zQz4
Остання редакція Oleg.normalniy (2021-07-20 19:28:58)
Неактивний
вот Вам на подумать , не все так просто
https://microchipdeveloper.com/mct5001:zsm-viewer
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=113392&page=243#
Остання редакція Oleg.normalniy (2021-07-20 19:41:50)
Неактивний