#1 2017-05-26 15:22:43

Nitromax
Учасник
Зареєстрований: 2017-05-26
Повідомлень: 2

Переделать скетч за вознаграждение.

Есть проект вариометра одного француза. https://github.com/sinseman/DIY-Arduino-variometer
Тут все подробно расписано.

Собрал себе это устройство, все класс, но решил энкодер поменять на управление кнопками (2 кнопки - ходить по меню, верх/них, 3-я кнопка выбор). В программировании, к сожалению не силен, если кто-то сможет помочь переделать данный скетч на управление кнопками, буду благодарен, за разумную оплату.

Если кому-то это может быть интересно, скетч пришлю на мыло.

Спасибо.

Остання редакція Nitromax (2017-05-26 16:31:01)

Неактивний

#2 2017-05-26 17:30:40

renoshnik
Учасник
Зареєстрований: 2017-04-03
Повідомлень: 1,025

Re: Переделать скетч за вознаграждение.

renoshnik@gmail.com

Неактивний

#3 2017-05-26 19:24:26

Green
Учасник
Зареєстрований: 2015-11-08
Повідомлень: 593

Re: Переделать скетч за вознаграждение.

Или htpicc@gmail.com

Неактивний

#4 2017-05-29 21:23:11

Nitromax
Учасник
Зареєстрований: 2017-05-26
Повідомлень: 2

Re: Переделать скетч за вознаграждение.

Вопрос снят - добрые форумчане помогли

Неактивний

#5 2017-06-01 22:01:45

Lic Control
Учасник
Зареєстрований: 2016-01-23
Повідомлень: 124

Re: Переделать скетч за вознаграждение.

Nitromax пише:

Есть проект вариометра одного француза. https://github.com/sinseman/DIY-Arduino-variometer
Тут все подробно расписано.

Собрал себе это устройство, все класс, но решил энкодер поменять на управление кнопками (2 кнопки - ходить по меню, верх/них, 3-я кнопка выбор). В программировании, к сожалению не силен, если кто-то сможет помочь переделать данный скетч на управление кнопками, буду благодарен, за разумную оплату.

Если кому-то это может быть интересно, скетч пришлю на мыло.

Спасибо.

Может будет интересно как я решал подобную задачу. Посмотрите краткое описание здесь. В моем случае на ARDUINO кроме высоты я измерял горизонтльную и вертикальную скорость полета относительно земли, воздушную скорость, крен, тангаж,  ускорения, параметры работы двигателя: температуру выхлопа, охлаждающей жидкости, частоту вращения винта. Перепробовал кучу разных дисплеев и индикаторов и понял, что в реальном полете, когда важна каждая десятая доля секунды а освещение меняется в тысячи раз наилучшим остается E-ink дисплей. Его видно и на прямом солнце и в полной темноте. Да и в качестве звукового индикатора использовал автомобильный сигнал (двигатель громкий).
Надо помнить также и о том, что вариометр уходит со временем. Взлетаешь высота 0, садишся - +/-1-3 метра. Поэтому на малых высотах использовал инфракрасный датчик расстояния.

Неактивний

Швидке повідомлення

Введіть повідомлення і натисніть Надіслати

Підвал форуму