Ви не увійшли.
Сторінки 1
В коптерах новичёк, знаю что они существуют и вроде всё.
Вопросы к знатокам коптеров и Arduino:
интересует такой функционал "автопилота"
- коптер взлетает (либо по команде оператора либо по событию)
- совершает полёт по строго определённому маршруту (погрешность отклонения +/- 30см предполагается использовать в помещении)
- приземляется на базу с которой взлетел
Существует ли на сегодня такая реализация ?
Либо нечто близкое с возможностью программирования (Arduino,ESP и т.д) ?
Неактивний
не знаю насколько технологии продвинулись, но подобная задача нужна наверное только вам.
отсюда и сложности и стоимость....
В чем-то с вами соглашусь. Идея возникла из праздного любопытства. Меня вообще то интересовала идея автономной работы коптера. Т.е коптер выполняет конкретный функционал, при разряде батареи летит на базу, совершает посадку и заряжает батарею, после чего готов к работе , а на время зарядки его заменяет дублёр. И здесь меня больше интересовала задача организации точной посадки с целью точной стыковки с клеммами зарядного устройства. А функционал подобной системы вполне мог бы пригодится как довесок к охранным системам.
Неактивний
В коптерах новичёк, знаю что они существуют и вроде всё.
Вопросы к знатокам коптеров и Arduino:
интересует такой функционал "автопилота"
- коптер взлетает (либо по команде оператора либо по событию)
- совершает полёт по строго определённому маршруту (погрешность отклонения +/- 30см предполагается использовать в помещении)
- приземляется на базу с которой взлетелСуществует ли на сегодня такая реализация ?
Либо нечто близкое с возможностью программирования (Arduino,ESP и т.д) ?
Не совсем понятно какой у вас коптер и есть ли у вас полный доступ к управлению. Если это модуль NRF24L01, то нужны данные канала и трубы по которым он подключается. Есть ресивер универсальный fs gr3e, работает со многими пультами.
Если у вас коптер на ардуино, то вообще проблемы нет. В прошивку ардуино нужно будет экспериментальным путем прописать время и силу подачи напряжения на нужные участки коптера...Ну то есть чтобы он долетел до нужного места, а именно включить пропеллер, повернуть и полететь. Этот вариант будет дешёвым, без применения высоких технологий.
Геопозиционирование я думаю в данном случае не нужно, потому как ветра нет в помещении, и путь должен быть одинаковым. Тесты, конечно же лучше проводить на подсевшем коптере, на том уровне заряда, когда он должен улетать на базу для зарядки.
Остання редакція lsanek (2021-01-20 12:07:30)
Неактивний
Сторінки 1