#1 2017-01-04 08:28:02

Yaroslav
Учасник
Зареєстрований: 2015-01-11
Повідомлень: 3

Безпроводная связь Pasberry Pi + 3 x Arduino

Не имел дела ни с NRF, ни с ESP, ни с Bluetooth.
Да и вообще я новичек в этом деле.
Потому прошу подсказки в какую сторону копать:
Система "умный дом", радиус связи - до 20м.
Необходимо обеспечить двухстороннюю связь.

И сразу вопрос в каком виде будет обеспечиваться эта связь?
Передача в виде String? Данные парсить и складывать в БД?

По замыслу на Raspberry будет touchscreen и приложение для управления
всеми системами.

Неактивний

#2 2017-01-04 20:11:34

Nefreemen
Учасник
З Киев
Зареєстрований: 2015-12-19
Повідомлень: 716

Re: Безпроводная связь Pasberry Pi + 3 x Arduino

Вот когда Вы определитесь с "позамыслу", особенно с приложением, тогда и можно о чем то дальше говорить. Не ставьте телегу впереди лошади smile . Raspberry и тачскрин это просто железяки а не УД  smile .

Остання редакція Nefreemen (2017-01-04 20:14:18)

Неактивний

#3 2017-01-04 20:59:16

Yaroslav
Учасник
Зареєстрований: 2015-01-11
Повідомлень: 3

Re: Безпроводная связь Pasberry Pi + 3 x Arduino

Как я уже написал: я новичек.
Всю логику на ардуинах написать могу.
С raspberry еще дела не имел, но приблизительно понимаю что оно может.
Пайтон буду осваивать по ходу реализации затеи.
Но вот как это объединить в одну систему пока не понимаю.

Как реализация в виде веб страницы или в виде приложения на пайтон влияет
на выбор железяк для реализации беспроводной связи?

Какой вариант реализации по Вашему мнению лучше?

Буду благодарен за ответы.

Неактивний

#4 2017-01-04 22:23:39

Nefreemen
Учасник
З Киев
Зареєстрований: 2015-12-19
Повідомлень: 716

Re: Безпроводная связь Pasberry Pi + 3 x Arduino