#1 2016-11-08 13:02:29

genrio
Учасник
Зареєстрований: 2016-11-07
Повідомлень: 4

GSM,WEB, удаленные розетки

Добрый день,я новичек в этом деле но есть помощник,обращаюсь к вам за помощью,то проконсультироватся на других ресурсах мало кто общителен.
Я хочу сделать  для себя один неболшой прроект для дачи, подойдет ли для этого ардуино?
Я хочу чтобы управлять удаленно 16 каналами (розетками),два релейных модуля по 8 каналов.
Управление тойсть включение и выключение розеток осуществлять с помощью смс командами(послать команду а в ответ подтверждающее смс отом что канал включен или выключен,и в тексте статус остальных каналов) (при пропадании света смс оповещение а также при появлении,с сохранение входов при появлении света) , через веб браузер( с помощью 3G а также отдельно для подключения провода интернета для более стабильного соединения,а также с планшета. (через программу,и в чем ее сделать) о прошивке отдельно.
На данном этапе что для этого требуется?  какие комплектующие, желательно описание а лутчше ссылку. Буду заказывать с алиэкспресс
smile

Неактивний

#2 2016-11-08 16:38:54

void loop
Учасник
Зареєстрований: 2016-10-20
Повідомлень: 25

Re: GSM,WEB, удаленные розетки

Вы считаете, что это небольшой проект? И про голосовое управление забыли упомянуть smile

Неактивний

#3 2016-11-08 23:44:55

genrio
Учасник
Зареєстрований: 2016-11-07
Повідомлень: 4

Re: GSM,WEB, удаленные розетки

Большой я вижу только для себя,а для вас это 30 минут потраченного времени, если вы специалист своего дела

Неактивний

#4 2016-11-10 00:11:44

Imax
Гість

Re: GSM,WEB, удаленные розетки

Такое впечетление слаживается что всем тяжело, написать что для начала проекта требуется. Здесь тоже достучатся как и везде

#5 2016-11-17 15:20:02

freeman
Учасник
З  Киев
Зареєстрований: 2014-09-16
Повідомлень: 82

Re: GSM,WEB, удаленные розетки