Ви не увійшли.
Service198 пише:Watchdog пише:От i добре. Але я таким чином вiдремонтованi запчастини, собi у двигун, нiколи б не поставив. Навiть якби вiн у мене i був!
Приємно було поспiлкуватися. Хай щастить.
Хай і вам щастить, але я не розумію причому тут ремонтовані запчастини ,я вам нічого не збирався ремонтувати, особисто з вами я ніяких справ не мав і звідки ви знаєте яким чином я ремонтую, то моя справа а не ваша.
За змiстом цого посту! Не моя, це вiрно. Але ж маю право висловити свою думку. Чи нi? Пробачте як що я якось вас образив.
Я не образливий, думку можна чого ж ні. дякую за розуміння
Watchdog пише:Service198 пише:Чого це зник прибор готовий працює усім дякую
От i добре. Але я таким чином вiдремонтованi запчастини, собi у двигун, нiколи б не поставив. Навiть якби вiн у мене i був!
Приємно було поспiлкуватися. Хай щастить.
Хай і вам щастить, але я не розумію причому тут ремонтовані запчастини ,я вам нічого не збирався ремонтувати, особисто з вами я ніяких справ не мав і звідки ви знаєте яким чином я ремонтую, то моя справа а не ваша.
За змiстом цого посту! Не моя, це вiрно. Але ж маю право висловити свою думку. Чи нi? Пробачте як що я якось вас образив.
Service198 пише:Watchdog пише:Зник як переляканий, навiть не подякував.
Чого це зник прибор готовий працює усім дякую
От i добре. Але я таким чином вiдремонтованi запчастини, собi у двигун, нiколи б не поставив. Навiть якби вiн у мене i був!
Приємно було поспiлкуватися. Хай щастить.
Хай і вам щастить, але я не розумію причому тут ремонтовані запчастини ,я вам нічого не збирався ремонтувати, особисто з вами я ніяких справ не мав і звідки ви знаєте яким чином я ремонтую, то моя справа а не ваша.
Watchdog пише:Зник як переляканий, навiть не подякував.
Чого це зник прибор готовий працює усім дякую
От i добре. Але я таким чином вiдремонтованi запчастини, собi у двигун, нiколи б не поставив. Навiть якби вiн у мене i був!  Приємно було поспiлкуватися. Хай щастить.
 Приємно було поспiлкуватися. Хай щастить.
Зник як переляканий, навiть не подякував.
Чого це зник прибор готовий працює усім дякую
Зник як переляканий, навiть не подякував. 
renoshnik пише:Вы ответили выше.
" Только шим сигнал открытия и удержания дизельной электромагнитной низко омной форсунки "На картинках совсем не то.
Так это осцылограма пример работы форсунки на авто, а не удержание форсунки открытом состоянии 1.5 сек для снятия измерения воздушного зазора AHE.
Это я и понял, поэтому и не то. что нужно...
Вопрос частоты ШИМа остался открытым.
Здраствуйте один раз мне попалось в руки это устройство в разобранном виде попросили поменять воздушный редуктор это устройство ище и меняет жесткость пружины воздухом но суть не в том меня очень заинтересовала плата управления процессор там pic18f2445 а ключ сделан по такой схеме и такой же стоит ir7843 +мощный диод mbr2045ct вот пример
Да, но на осциллограмме 50 Вольт на деление. Для такого дела, лучше руководствоваться достоверной информацией по электрическим характеристикам форсунок и условиях их эксплуатации. Изоляция обмтоки электромагнита может подпортится, при нарушении последних, и отказать в ближайшем будущем.
Судя по осциллограмме, этот драйвер не совсем простая штучка. Форсирующее напряжение срабатывания в 8 раз больше номинального и в 16 раз больше действующего напряжения удержания. Возможно, для ваших целей все эти сложности и не нужны, но без форсирования клапан может открываться не полностью. Хотя, я не специалист по автооборудованию и могу быть не прав. Не подгорит ли соленоид при времени непрерывного удержания в 1000 раз больше номинального, без "передыху"?
Здраствуйте один раз мне попалось в руки это устройство в разобранном виде попросили поменять воздушный редуктор это устройство ище и меняет жесткость пружины воздухом но суть не в том меня очень заинтересовала плата управления процессор там pic18f2445 а ключ сделан по такой схеме и такой же стоит ir7843 +мощный диод mbr2045ct вот пример
Судя по осциллограмме, этот драйвер не совсем простая штучка. Форсирующее напряжение срабатывания в 8 раз больше номинального и в 16 раз больше действующего напряжения удержания. Возможно, для ваших целей все эти сложности и не нужны, но без форсирования клапан может открываться не полностью. Хотя, я не специалист по автооборудованию и могу быть не прав. Не подгорит ли соленоид при времени непрерывного удержания в 1000 раз больше номинального, без "передыху"?  
Наверное аппаратное решение того прибора или авто с которого снята осцылограма обратная связь форсунки присутствует, мне обратной связи на данном этапе не надо, только открыть и удержать чтобы замерять зазор как на видео.
Вы ответили выше.
" Только шим сигнал открытия и удержания дизельной электромагнитной низко омной форсунки "На картинках совсем не то.
Так это осцылограма пример работы форсунки на авто, а не удержание форсунки открытом состоянии 1.5 сек для снятия измерения воздушного зазора AHE.
Вы ответили выше.
" Только шим  сигнал открытия и удержания дизельной электромагнитной низко омной форсунки "
На картинках совсем не то.
renoshnik пише:Service198 пише:Нужно з делать так что б можна менять в скечи, чтоб подобрать , потому что частота не известная мне и в свободному доступе я не нашол, снять осцилограмму с готового устройства нет возможности за отсутствием прибора
А хотя бы границы изменения частоты есть ?
По частоте нет ничего а по току все что нарыл Ток открытия 20A, ток удержания колеблется от 10 до 15 A. Но не факт что так на самом деле
Нашел что-то может поможет
renoshnik пише:Service198 пише:Нужно з делать так что б можна менять в скечи, чтоб подобрать , потому что частота не известная мне и в свободному доступе я не нашол, снять осцилограмму с готового устройства нет возможности за отсутствием прибора
А хотя бы границы изменения частоты есть ?
По частоте нет ничего а по току все что нарыл Ток открытия 20A, ток удержания колеблется от 10 до 15 A. Но не факт что так на самом деле
А зачем мне ток ? Это вы уже сами решайте с выходным блоком.
Вы поставили задачу - скетч с ШИМом и кнопкой....   
Поэтому и вопрос был по частотам ШИМа.