Ви не увійшли.
Раньше, насколько я знаю, это делал центробежный регулятор, и неплохо.
Раньше - это было 1/2 века назад ... и даже раньше. И на бензине 66-м когда-то ездили
И даже в то время то же Bosch производил подобные контроллеры для бесконтактных систем зажигания, когда выбрасывался прерыватель с вот тем центробежным регулятором. Те же ВАЗ-2108 были ограниченной партией с таким зажиганием, которые эксплуатационно заметно превосходили стандартные модели.
Да, на некоторых станциях ТО, когда видели такой двигатель спрашивали: "А как она ездит?".
Остання редакція Olej (2018-03-19 19:48:59)
Неактивний
Я спрашивал за физику процесса. То, что время взрыва зависит от топлива, это понятно. А вот при одинаковом топливе интервал таки зависит линейно от угловой скорости вала. Потому как это механика. Если заговорили про динамику, то надо учитывать и ускорение. Но мой спич был не об том. Зачем все эти параметры вычислять косвенным методом, если необходимо не количество оборотов, а скорость и ускорение. Это дурной тон в проектировании системы. Надо искать зависимости. Если там есть еще какой-то параметр, то необходимо и его найти, измерять и вычислить. Либо тарировать. Как я понимаю, для этой цели датчик детонации. Надо продумать. Тот же вопрос насчет МАР сенсора. Что он меряет и что такое нагрузка??? Я опять за физику .
Неактивний
Вообщето топлево воздушная смеси згорает. При этом расширяется и давит на поршень. А так называемый "взрыв" это детонация которая разрушает двиг. в моем случае это скутер в заряженном тюнинге +он ещё и на газу
Фото в студию скину позже
Остання редакція Figaro 77 (2018-03-19 19:58:16)
Неактивний
Раньше, насколько я знаю, это делал центробежный регулятор, и неплохо. А вот сэкономить на динамике нужен регулятор посложнее. Вообще, оптимизация эффективности двигателей внутреннего сгорания выходит далеко за рамки управления зажиганием. В пределе улучшений вы получите что-то типа дизеля.
Центробежный это правильно. Он как раз скорость меряет. Ускорение можно и вычислить что б учесть.
Неактивний
Вообщето топлево воздушная смеси згорает. При этом расширяется и давит на поршень. А так называемый "взрыв" это детонация которая разрушает двиг. в моем случае это скутер в заряженном тюнинге +он ещё и на газу
Фото в студию скину позже
В школе еще учил за теорию.. Я за датчик детонации спрашиваю. Он что определяет?
Сори. Я вспомнил что умею гуглом пользоваться.. Ну, я так и предположил. Тарировать можно по этому датчику.. Еще б датчик потока, что б считать расход топлива и лямбда датчик.. И можно очень хорошо оптимизировать))
Остання редакція Batu (2018-03-19 20:04:43)
Неактивний
Я спрашивал за физику процесса. То, что время взрыва зависит от топлива, это понятно. А вот при одинаковом топливе интервал таки зависит линейно от угловой скорости вала. Потому как это механика. Если заговорили про динамику, то надо учитывать и ускорение. Но мой спич был не об том. Зачем все эти параметры вычислять косвенным методом, если необходимо не количество оборотов, а скорость и ускорение. Это дурной тон в проектировании системы. Надо искать зависимости. Если там есть еще какой-то параметр, то необходимо и его найти, измерять и вычислить. Либо тарировать. Как я понимаю, для этой цели датчик детонации. Надо продумать. Тот же вопрос насчет МАР сенсора. Что он меряет и что такое нагрузка??? Я опять за физику .
МАП сенсор это датчик разряжения и расходомер и датчик температуры в одной коробке
Он используется при установке ГБО 4 ставиться последовательно на подачу газа на газовые форсунки
Неактивний
МАП сенсор это датчик разряжения и расходомер и датчик температуры в одной коробке
Он используется при установке ГБО 4 ставиться последовательно на подачу газа на газовые форсунки
Считать расход по давлению (т.е. по косвенному признаку) не есть мудро. Считать надо именно расход топлива..
Неактивний
Figaro 77 пише:Вообщето топлево воздушная смеси згорает. При этом расширяется и давит на поршень. А так называемый "взрыв" это детонация которая разрушает двиг. в моем случае это скутер в заряженном тюнинге +он ещё и на газу
Фото в студию скину позжеВ школе еще учил за теорию.. Я за датчик детонации спрашиваю. Он что определяет?
Сори. Я вспомнил что умею гуглом пользоваться.. Ну, я так и предположил. Тарировать можно по этому датчику.. Еще б датчик потока, что б считать расход топлива и лямбда датчик.. И можно очень хорошо оптимизировать))
Вот вам и лямбда cool
Неактивний
МАП сенсор это датчик разряжения и расходомер и датчик температуры в одной коробке
Он используется при установке ГБО 4 ставиться последовательно на подачу газа на газовые форсунки
Я не в курсе что именно регулируется ручкой "Газ". Могу предположить что открывается какая та заслонка и всасывает что-то. )) До смешивания или после не знаю))
Неактивний
Так как я планирую зажигания выставлять методом задержки сигнала, то я посчитал время задержки которое соответствует в 1" градус у всем диапазоне оборотов
и так в моем случай это все будет стоять на роторе генератора, то R=(55мм*2) *3.14=345,4 длинна по внешнем круге.
345,4/360=0.95мм 1"градус
Неактивний
надо начать с более простых версий УОЗ будет как пробный вариант.
например обороты-угол и подогнать оптимальную кривую УОЗ с помощью датчика детонации и светодиода.
замерять все это дело на динамо стенде а он есть в наличии
для подгонки оптимальных углов есть испытуемый который будет все это терпеть
и по мере возможностей и фантазии будем усовершенствовать данное устройство
Остання редакція Figaro 77 (2018-03-19 22:27:32)
Неактивний
Т.е. Увеличение КПД? И на сколько? На сколько получится? Угол зажигания регулировать желательно, но нужно ли так точно? Гоняться за десятыми процента.
Пустые разговоры.
Анонизм-с ... Онанизм-с ... кому как больше нравится.
Вот так и заканчиваются большинство начинаний ... повязнув в трясине пустых разговоров.
Остання редакція Olej (2018-03-19 22:48:44)
Неактивний
Figaro 77 пише:помогите с этим делом
С программированием я советом помогу.
С конструктивом - не могу.
Ооо, спасибо с конструктивом я разберусь, сделаю. ну вот скетч правильный прописать я не умею (пока что)
Остання редакція Figaro 77 (2018-03-19 22:43:11)
Неактивний
Интересная тема. К сожалению, я системщик.. Могу все это грамотно спроектировать и раздать задания. Делают обычно другие люди по специальностям.. Но, я б себе такую штуку поставил)) Только надо разобраться. Я не знаю как и что происходит при выжимании газа.. Как формируется смесь, как и куда прицепить датчики.. И что можно регулировать..
Неактивний
надо начать с более простых версий УОЗ будет как пробный вариант.
например обороты-угол и подогнать оптимальную кривую УОЗ с помощью датчика детонации и светодиода.
замерять все это дело на динамо стенде а он есть в наличии
для подгонки оптимальных углов есть испытуемый который будет все это терпеть
и по мере возможностей и фантазии будем усовершенствовать данное устройство
Создание стенда это правильная последовательность действий.. И сбор информации.. Рекомендую с этого и начать. Поставить несколько датчиков, набрать статистику. Лучше на десктопе.. Там можно наглядно даже графики сделать. Через USB будет проще.. Попробовать несколько датчиков.. Откопать зависимости.. А потом принимать решение.. Давай стенд спроектируем.. На десктопе могу прогу забабахать.. Ну, и редактировать, если нужно..
Неактивний
я все остальное все сделаю просчитаю, спроектирую, разведу плату, соберу исполнитель на основе переменного коммутатора для высоковольтной катушки генератора, добавлю преобразователь вдруг надо запиетать всю эту тему от 12В если ВВ сгорит, установлю, настрою, откорректирую по датчику детонации, проверю на динамо стенде, протестирую. Ресурсы есть только надо помощь заинтересованного в этой теме человека который поможет просто с созданием прошивки C++ просто плохо шарю, недавно только начал изучать
Остання редакція Figaro 77 (2018-03-19 23:14:05)
Неактивний
Batu пише:Я не знаю как и что происходит при выжимании газа..
Правая педаль
У меня машин было больше десятка.. И скутеров штук 6.. И теорию в курсе. Но, для того что бы сделать нужны другого уровня знания.. Я об этом.. Теоретически можно все что угодно. А когда надо реально что-то прикрутить, да еще что б оно работало возникают куча практических вопросов. Вот тут у меня пробел.. Гаечный ключ я в руки не брал никогда))
Неактивний
я все остальное все сделаю просчитаю, спроектирую, разведу плату, соберу исполнитель на основе переменного коммутатора для высоковольтной катушки генератора, добавлю преобразователь вдруг надо запиетать всю эту тему от 12В если ВВ сгорит, установлю, настрою, откорректирую по датчику детонации, проверю на динамо стенде, протестирую. Ресурсы есть только надо помощь заинтересованного в этой теме человека который поможет просто с созданием прошивки
Не спеши с прошивкой.. Сначала просто поставь датчики и считывай значения. И чем регулировать установи. Я буду читать значения и выводить в удобном виде.. Когда потренируешься и увидишь как оно работает возникнет конкретная мысля как все это должно управляться, а как не должно. Может что добавить или применить другой датчик. Вот когда все созреет до кучи, тогда и будет понятно какое задание давать на программирование..
Неактивний
Писать программы каждый дурак может.. А вот придумать и дать четкое задание на программирование может далеко не каждый. Скажем так 90% времени и средств уходит именно на разработку и проектирование..
Неактивний