Ви не увійшли.
Спасибо за статью. Познавательно, сам интересовался этим вопросом!
Нельзя однозначно сказать какой кВ лучше. При меньшем кВ можно использовать пропеллеры с большим диаметром, при большем - с меньшим. Т.о. если винту будут больше, они будут крутиться медленней, а винты поменьше будут крутиться быстрее. То есть, если для неподвижного висения коптеру нужно N Ватт, то их можно организовать поставив меньшие винты и более быстрые движки или большие винты и медленные винты (у медленных движков больше крутящий момент). Так что исходите из того какой размер винтов подходит для вашей рамы и под них подбирайте движки.
Спасибо, стало немного понятней. Вот чего так и не понял - чем kV меньше, тем лучше или наоборот?
Вообще стандартного обозначения де-факто не существует, каждая фирма маркирует как ей захочется, но все же некоторые общепринятые стандарты есть. Например, как правило обозначение четре цифры/две цифры расшифровывается вот так:
2212/13 - магнитопровод диаметром 22мм, толщина набора 12мм, 20 витков
Что нам это дает? При намотке более толстым проводом, его сопротивление ниже, возрастает максимально допустимый ток. Теперь по кол-ву витков: при неизменному размере чем больше витков, тем меньше диаметр провода. Отсюда при том же питающем напряжении, при меньшем количестве витков, ток и обороты выше. Собственно это подтверждается параметром kV (обороты на вольт) у моторая с 15 витками kv 930, у мотора с 13 витками kv 1000, то есть чем меньше витков, тем выше оборотистость двигателя.
Буква перед цифрами как правило обозначает класс мотора (по крайней мере так у моторов SunnySky и многих нонейм).
Вот сравнительная таблица показывающая отличия первых букв:
V серия разработана специально для мультикоптеров, используются лучшие материалы и блестящее качество сборки
X серия разработана для самолетов и мультикоптеров, хорошая производительность и качество при доступной цене
A серия это бюджетное решение для малых и срединих аппаратов, но тут тоже используются японские подшипники и качественная сборка
Или, если на примере машин: V - это мерседес, X - фольксваген, А - хюндай
Буква T в конце (иногда еще пишут или символ Δ) - обозначающий намотку типа "дельта" ("треугольник"), может еще быть буква Y (или символ *), это значит что намотка типа "звезда". А вот что дает нам тип намотки я не знаю