Ви не увійшли.
--нужно или на сервах или на обычных коллекторных моторах (поставил бы редукторы) .
==https://www.youtube.com/watch?v=ppJK2dEUD5c ( може такий варіант..? ).
ДП "Новатор" має можливість запропонувати співпрацю в різних напрямках, , зокрема у виробництві РЕА , друкованих плат та виконати замовлення за цінами виробника на планове виробництво (60-100 м/2 ) або виготовлення партій одно-двусторонніх друкованих плат з металізацією ( або без) , 3-4 го . кл. точності по ГОСТ 23752 (при необхідності нарощування фольги до 300 мкм).Виготовлення- на лінії за технологією «АТОТЕСН». Матеріал : алюміній фольгований, FR-4 або інший за погодженням . Плати зі сверловкою, металізацією, з маскою.Багатошарові та д/п - з наскрізною металізацією, написи, маркування - при необхідності (криволінійна вирізка контура, скрайбування ). Монтаж обємний, вивідних елементів, СМД ;трафарети для монтажу СМД. Гальванічне покриття та порошкова окраска деталей із різних матеріалів. Шильдики , таблички фірмові, виготовлення корпусних деталей та блоків. Ціанідне посріблення (для робочих проектів: novator-pcb@ukr.net ).+38-096-439-46-39 . Бланк замовлення та прайс тут
https://drive.google.com/drive/folders/0B3O2HFya9JyVMnFnVl9RY2N
Кстати. Сначала был обычный коллекторный движок и зацепления был на вал к которому была прикрычена антенна. Естественно вся эта мама вращалась от ветра . в итоге взял механику с видика 4 шестеренки. И мою антенну не мог сдвинуть с места даже сильный ветер. В общем редуктор + нарисовал кронштейн отнес фитору он его сварил. Пару деталек выточили матористы в итоге у меня получилась офигенная установка. Да пользовались не 3g а покупали антенны alfa long renge 36 h по-моему. Там их несколько брать ту что на 1000mВт есть на 2000 но они не так хорошо переносят пачку. На рейде в 3 милях качество связи 98% в общем подключались различный wi fi сетям
В своё время тоже надоело бегать вращать антенну. И собрал прямо на судне разобрав старый видик. Правда антенна крутилась только вправо в лево. Плюс на дисплее показывалась текущая позиция антенны.
На каком полетном контроллере летали? В режиме GPS с включенным компасом?
добавлю полетн контр по трем осям может апм --но цена у него однако немного не в бюджет
на железном пароходе летал возле самого мостика (где радары и куча сильно активного оборудования ) все супер ничего не глючило(это так не в тему)
проблема только в том что большинство полетн контрол могут управлять только двумя осями питч и ролл -для меня же самое главное чтоб был яв(курс) ну и можно приятным бонусом питч.ролл не критичен .похоже все идет к тому чтоб купить или алексмос трех осевой или шторм32 и к бесколекторным моторам колхозить редукторы-чтоб увеличить мощность-вернее крутящий момент. но еще попробую один вариант-похоже последний--нашел на забугорном форуме как чел сделал хед трекер на три оси с ардуино и датчиком GY -85 BMP085 -можно будет сделать реверсы и получится в принципе то что мне нужно.если же будет плохо. то плата упр для бесколекторных моторов +редукторы и моторы
На железном теплоходе компас будет работать не корректно.
До появления Alexmos все использовали контроллеры на сервах, но они стоят дорого. Почти любой полетный контроллер имеет встроенные два канала управления сервами подвеса. А так же гироскоп и акселерометр. Ардуино вам не нужен. Настраивать легко. Подключаете приемник от вашего передатчика и управляете, как хотите.
http://www.ebay.com/itm/CC3D-Openpilot- … Sww9VXhwwD
в общем нужен человек который поможет это сделать(софт сделает ,и покажет как этот софт засунуть в ардуино и его настраивать) о вознаграждении договоримся--готов заплатить в разумных пределах
да без компаса гироскопа акселерометра не обойтись. я купил уже http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship … 1e5dbf8093 и http://ru.aliexpress.com/item/GY-271-HM … a9c0f073f0 ну само собой плату ардуино нано. и к ней dc-dc 5в . у меня есть пульт управления на 2.4 ггц с приемником для управления. вот только с софтом заминка для двух осей крен(ролл) и диферент(питч) есть, выше давал ссылку но мне главное что было еще по курсу(яв). те пароход поворачивается а механизм компенсирует поворот или судно кренится то же компенсирует в ощем работает как стэдикам только там по яву функция следуй за мной .вот я с помощью пульта поворачиваю антенну до тех пор пока не найду нужное мне направление (хороший сигнал) иостановился-все эту позицию механизм держит.пока я не задам другое направление и наклон если требуется поэтому без этих сенсоров вообще никак
Cобственно больше нужен компас и гироскоп. А еще если у вас есть софт модема, в нем посмотрите, отображается уровень сигнала дБ. Предположим (возможно) когда уровень сигнала уменьшается, разворачиваем антенну модема в сторону Антенны 3G.
спасибо--но это не то--антенна позиционируется по координатам гпс. а мне как бы другое--принцип работы как у обычного трех осевого подвеса--я мог бы взять обычный контроллер для подвеса типа алексмос или шторм32 но там для бесколекторных моторов--слишком слабый момент--мне не нужно такая скорость и офигеннная стабилизация--нужно или на сервах или на обычных коллекторных моторах (поставил бы редукторы) .
вот как то так http://nevit.blogspot.com.tr/2014/07/ar … ith-2.html но нужно на три оси--еще по курсу добавить
сервы привел потому как компактно- у меня есть редуктор для антенны--тяжелый с собой особо не повозишь.а так три сервы по 60-70 грамм да антенна пусть килограмм все нормально можно в сумку положить. можно и на плате управления по трем осям для бесколекторных моторов сделать -тем более такие платы да еще 32 битные с отличным софтом кстати как раз по цене как две бутылки вискаря.но тогда если делать на таких моторах то нужно сооружать ветрозащиту типа купол -что с собой особо не повозишь на контракт. поэтому хочется на сервах ну или на обычных коллекторных моторах через редуктор .но на сервах легче и превышения по весу в самолет не будет. Да и на счет вискаря что не так?