Ви не увійшли.
Всім добра. Поясню одразу програмувати я не вмію, у мене навіть немає пк, але вмію паяти та поверхнево розумію як працює ардуіно мене цікавить якщо можливо втілити мій проект то скільки буде коштувати ваша ардуіно з залитим на неї скейтчем та бібліотеками ?
Ідея у мене така: на цифровий пін д2 приходить сигнал з датчика холла трамблера до аналого А0 адресна діодна стрічка яка буде світитись залежно від обертів зеленим кольором( або без стрічки )
Далі на цифровий пін д3 вхід з датчика температури DS18B20. На аналоговий пін А1 підключений сервопривід який буде приводити в дію тягу підсоса карбюратора алгоритм може бути на мій погляд таким якщо на цифровий д2 значення 0 або більше 1500 (це наприклад , я маю на увазі оберти) а д3 від -50 до +5 то на аналоговий вихід а1 180 градусів оборот серви, далі відстежуємо д3 коли температура буде 35 градусів то а1 140 градусів, а д2 навпаки якщо менше 1500 то а1 170 градусів при д3 45 градусів Цельсія а1 30 градусів і при д3 50 Цельсія а1 0. Звичайно це я як приклад я не знаю як можна реалізувати автоматичний підсос на карбюраторі і я розумію що а1 потрібно буде корегувати та пере заливати скейтч. А інші цифрові порти під кнопочки які з ананалогових будуть керувати реле якими можна включати там світло або пічку. Сам я з України м. Київ цікавить ціна написання скейтчу під автоматичний підсос та його залиття на ардуіно. Ціна вашої роботи
Пиши на почту, я тоже цей проект роблю
savik2828@gmail.com
renoshnik пише:С сервой нашёл сразу в ютюбе
https://www.youtube.com/watch?v=n1Ky9_qkNEs
там и ссылка на схему и скетч...
Спасибо тебе милый человек!!!! Это то что мне было нужно человека с компом я найду. Только хотелось ещё и обороты двигателя привязать чтобы было меньше шансов заглохнуть и благодаря оборотам можно сократить время работы на закрытой заслонке и повышенных оборотах, но и так будет норм.
Спасибо всем огромное тему можно закрывать.
Не за что, лично я серву не ставил бы на карбюратор. Это так на столе покрутить для демонстрации...
Реально в такие проекты ставили ШД (предыдущее видео) от заслонок печки...
Так в описании к видео есть адрес сайта производителя с ценами, телефонами и условиями покупки.
Ок, спасибо, залез в описание, да купить можно за 75$, но по комплектующим на ардуино это будет:
4$ ардуино
2$ датчик температуры
6$ Серва
2$ драйвер двигателя
2$ преобразователь 5ту12
2$ резисторы, пиво, провода и.т.д
Плюс к этому всему какой ни какой опыт, интерес, самоутверждение. Вообщем моё мнение лучше сделать самому
С сервой нашёл сразу в ютюбе
https://www.youtube.com/watch?v=n1Ky9_qkNEs
там и ссылка на схему и скетч...
Спасибо тебе милый человек!!!! Это то что мне было нужно человека с компом я найду. Только хотелось ещё и обороты двигателя привязать чтобы было меньше шансов заглохнуть и благодаря оборотам можно сократить время работы на закрытой заслонке и повышенных оборотах, но и так будет норм.
Спасибо всем огромное тему можно закрывать.
renoshnik пише:Интересно какой сервопривод вы собираетесь поставить на карбюратор под капот ?
Планирую поставить сервопривод с питанием на 12в у него усилие в несколько килограмм а управляется он аналоговым пином, само собой подключатся сервопривод привод будет через драйвер двигателя, ардуино будет записано от dc-dc преобразователя 12to5v усилия сервы хватит точно знаю
Напряжение сервопривода меня не интересовало, интересна была модель которая выдержит под капотом и соответственно цена этой сервы :-)
Я делал на ШД (заслонка печки).
https://www.youtube.com/watch?v=qUr46tS3my0
С сервой нашёл сразу в ютюбе
https://www.youtube.com/watch?v=n1Ky9_qkNEs
там и ссылка на схему и скетч...
мне нужно реализовать автоматический подсос на карбюраторе, что-то вроде этого https://youtu.be/TX1FWcApKB0 Только в продаже такого не могу найти
Так в описании к видео есть адрес сайта производителя с ценами, телефонами и условиями покупки.
Кстати, может быть кто-то на форме знает готовый открытый проект бортового компьютера для ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и другой таз? Я встречал достаточно много разных вариантов, но хотелось бы иметь решение, близкое к промышленному.
готовый проект есть и такой только я не знаю на каких мк он реализован но он собирает данные с датчиков и по средствам Wi-Fi выводит данные в приложение на планшете
https://youtu.be/kvarxgUQ-gs
Например, вот: https://www.youtube.com/watch?v=-Swj2Xtm4Jo
Спасибо, это интересно но не то что мне нужно, мне нужно реализовать автоматический подсос на карбюраторе, что-то вроде этого https://youtu.be/TX1FWcApKB0 Только в продаже такого не могу найти
Например, вот: https://www.youtube.com/watch?v=-Swj2Xtm4Jo
А идея у меня такая: скоро наступят холода и я планирую поставить сигнализацию с удаленным запуском, а микроконтроллерное управление нужно чтобы шум мотора не будил соседей и чтобы они мне не спалили мой тазик.
Ого! Понимаю. Дистанционный запуск на машине с подсосом будет, конечно, требовать некоторой системы управления этим самым подсосом. Действительно, Ардуино тут вполне хорошо справится с задачей.
Но, может быть, имеет смысл также рассмотреть установку инжектора на Таврию? Это обеспечило бы не только легкий пуск, но и помогло бы снизить расход? Тем более что некоторые комплекты инжекторов реализованы через Ардуино.
Кстати, может быть кто-то на форме знает готовый открытый проект бортового компьютера для ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и другой таз? Я встречал достаточно много разных вариантов, но хотелось бы иметь решение, близкое к промышленному.
Я так понимаю, что сервопривод планируется поставить на ручку подсоса в салоне. Однако, учитывая то, что все эти манипуляции с подсосом нужны только для того, чтобы завести и пару минут прогреть машину, установка туда микроконтроллерного управления выглядит, конечно, перебором.
Интересно, что за марка и какой год этого замечательного автомобиля? И нет ли у него проблем с холостым ходом?
Уважаю Ваше мнение, но у меня свои мысли на тему «перебора» естественно если ведро карбюраторное то старое это таврия 1991 г.в. А идея у меня такая: скоро наступят холода и я планирую поставить сигнализацию с удаленным запуском, а микроконтроллерное управление нужно чтобы шум мотора не будил соседей и чтобы они мне не спалили мой тазик. Проблем с холостым ходом и в целом с работой двигателя не имею всё работает как часики и газобаллонного оборудования не имеется
Интересно какой сервопривод вы собираетесь поставить на карбюратор под капот ?
Планирую поставить сервопривод с питанием на 12в у него усилие в несколько килограмм а управляется он аналоговым пином, само собой подключатся сервопривод привод будет через драйвер двигателя, ардуино будет записано от dc-dc преобразователя 12to5v усилия сервы хватит точно знаю
Я так понимаю, что сервопривод планируется поставить на ручку подсоса в салоне. Однако, учитывая то, что все эти манипуляции с подсосом нужны только для того, чтобы завести и пару минут прогреть машину, установка туда микроконтроллерного управления выглядит, конечно, перебором.
Интересно, что за марка и какой год этого замечательного автомобиля? И нет ли у него проблем с холостым ходом?
Интересно какой сервопривод вы собираетесь поставить на карбюратор под капот ?
Всім добра. Поясню одразу програмувати я не вмію, у мене навіть немає пк, але вмію паяти та поверхнево розумію як працює ардуіно мене цікавить якщо можливо втілити мій проект то скільки буде коштувати ваша ардуіно з залитим на неї скейтчем та бібліотеками ?
Ідея у мене така: на цифровий пін д2 приходить сигнал з датчика холла трамблера до аналого А0 адресна діодна стрічка яка буде світитись залежно від обертів зеленим кольором( або без стрічки )
Далі на цифровий пін д3 вхід з датчика температури DS18B20. На аналоговий пін А1 підключений сервопривід який буде приводити в дію тягу підсоса карбюратора алгоритм може бути на мій погляд таким якщо на цифровий д2 значення 0 або більше 1500 (це наприклад , я маю на увазі оберти) а д3 від -50 до +5 то на аналоговий вихід а1 180 градусів оборот серви, далі відстежуємо д3 коли температура буде 35 градусів то а1 140 градусів, а д2 навпаки якщо менше 1500 то а1 170 градусів при д3 45 градусів Цельсія а1 30 градусів і при д3 50 Цельсія а1 0. Звичайно це я як приклад я не знаю як можна реалізувати автоматичний підсос на карбюраторі і я розумію що а1 потрібно буде корегувати та пере заливати скейтч. А інші цифрові порти під кнопочки які з ананалогових будуть керувати реле якими можна включати там світло або пічку. Сам я з України м. Київ цікавить ціна написання скейтчу під автоматичний підсос та його залиття на ардуіно. Ціна вашої роботи