Ви не увійшли.
Service198 пише:Watchdog пише:От i добре. Але я таким чином вiдремонтованi запчастини, собi у двигун, нiколи б не поставив. Навiть якби вiн у мене i був! Приємно було поспiлкуватися. Хай щастить.
Хай і вам щастить, але я не розумію причому тут ремонтовані запчастини ,я вам нічого не збирався ремонтувати, особисто з вами я ніяких справ не мав і звідки ви знаєте яким чином я ремонтую, то моя справа а не ваша.
За змiстом цого посту! Не моя, це вiрно. Але ж маю право висловити свою думку. Чи нi? Пробачте як що я якось вас образив.
Я не образливий, думку можна чого ж ні. дякую за розуміння
Watchdog пише:Service198 пише:Чого це зник прибор готовий працює усім дякую
От i добре. Але я таким чином вiдремонтованi запчастини, собi у двигун, нiколи б не поставив. Навiть якби вiн у мене i був! Приємно було поспiлкуватися. Хай щастить.
Хай і вам щастить, але я не розумію причому тут ремонтовані запчастини ,я вам нічого не збирався ремонтувати, особисто з вами я ніяких справ не мав і звідки ви знаєте яким чином я ремонтую, то моя справа а не ваша.
За змiстом цого посту! Не моя, це вiрно. Але ж маю право висловити свою думку. Чи нi? Пробачте як що я якось вас образив.
Service198 пише:Watchdog пише:Зник як переляканий, навiть не подякував.
Чого це зник прибор готовий працює усім дякую
От i добре. Але я таким чином вiдремонтованi запчастини, собi у двигун, нiколи б не поставив. Навiть якби вiн у мене i був! Приємно було поспiлкуватися. Хай щастить.
Хай і вам щастить, але я не розумію причому тут ремонтовані запчастини ,я вам нічого не збирався ремонтувати, особисто з вами я ніяких справ не мав і звідки ви знаєте яким чином я ремонтую, то моя справа а не ваша.
Watchdog пише:Зник як переляканий, навiть не подякував.
Чого це зник прибор готовий працює усім дякую
От i добре. Але я таким чином вiдремонтованi запчастини, собi у двигун, нiколи б не поставив. Навiть якби вiн у мене i був! Приємно було поспiлкуватися. Хай щастить.
Зник як переляканий, навiть не подякував.
Чого це зник прибор готовий працює усім дякую
Зник як переляканий, навiть не подякував.
renoshnik пише:Вы ответили выше.
" Только шим сигнал открытия и удержания дизельной электромагнитной низко омной форсунки "На картинках совсем не то.
Так это осцылограма пример работы форсунки на авто, а не удержание форсунки открытом состоянии 1.5 сек для снятия измерения воздушного зазора AHE.
Это я и понял, поэтому и не то. что нужно...
Вопрос частоты ШИМа остался открытым.
Здраствуйте один раз мне попалось в руки это устройство в разобранном виде попросили поменять воздушный редуктор это устройство ище и меняет жесткость пружины воздухом но суть не в том меня очень заинтересовала плата управления процессор там pic18f2445 а ключ сделан по такой схеме и такой же стоит ir7843 +мощный диод mbr2045ct вот пример
Да, но на осциллограмме 50 Вольт на деление. Для такого дела, лучше руководствоваться достоверной информацией по электрическим характеристикам форсунок и условиях их эксплуатации. Изоляция обмтоки электромагнита может подпортится, при нарушении последних, и отказать в ближайшем будущем.
Судя по осциллограмме, этот драйвер не совсем простая штучка. Форсирующее напряжение срабатывания в 8 раз больше номинального и в 16 раз больше действующего напряжения удержания. Возможно, для ваших целей все эти сложности и не нужны, но без форсирования клапан может открываться не полностью. Хотя, я не специалист по автооборудованию и могу быть не прав. Не подгорит ли соленоид при времени непрерывного удержания в 1000 раз больше номинального, без "передыху"?
Здраствуйте один раз мне попалось в руки это устройство в разобранном виде попросили поменять воздушный редуктор это устройство ище и меняет жесткость пружины воздухом но суть не в том меня очень заинтересовала плата управления процессор там pic18f2445 а ключ сделан по такой схеме и такой же стоит ir7843 +мощный диод mbr2045ct вот пример
Судя по осциллограмме, этот драйвер не совсем простая штучка. Форсирующее напряжение срабатывания в 8 раз больше номинального и в 16 раз больше действующего напряжения удержания. Возможно, для ваших целей все эти сложности и не нужны, но без форсирования клапан может открываться не полностью. Хотя, я не специалист по автооборудованию и могу быть не прав. Не подгорит ли соленоид при времени непрерывного удержания в 1000 раз больше номинального, без "передыху"?
Наверное аппаратное решение того прибора или авто с которого снята осцылограма обратная связь форсунки присутствует, мне обратной связи на данном этапе не надо, только открыть и удержать чтобы замерять зазор как на видео.
Вы ответили выше.
" Только шим сигнал открытия и удержания дизельной электромагнитной низко омной форсунки "На картинках совсем не то.
Так это осцылограма пример работы форсунки на авто, а не удержание форсунки открытом состоянии 1.5 сек для снятия измерения воздушного зазора AHE.
Вы ответили выше.
" Только шим сигнал открытия и удержания дизельной электромагнитной низко омной форсунки "
На картинках совсем не то.
renoshnik пише:Service198 пише:Нужно з делать так что б можна менять в скечи, чтоб подобрать , потому что частота не известная мне и в свободному доступе я не нашол, снять осцилограмму с готового устройства нет возможности за отсутствием прибора
А хотя бы границы изменения частоты есть ?
По частоте нет ничего а по току все что нарыл Ток открытия 20A, ток удержания колеблется от 10 до 15 A. Но не факт что так на самом деле
Нашел что-то может поможет
renoshnik пише:Service198 пише:Нужно з делать так что б можна менять в скечи, чтоб подобрать , потому что частота не известная мне и в свободному доступе я не нашол, снять осцилограмму с готового устройства нет возможности за отсутствием прибора
А хотя бы границы изменения частоты есть ?
По частоте нет ничего а по току все что нарыл Ток открытия 20A, ток удержания колеблется от 10 до 15 A. Но не факт что так на самом деле
А зачем мне ток ? Это вы уже сами решайте с выходным блоком.
Вы поставили задачу - скетч с ШИМом и кнопкой....
Поэтому и вопрос был по частотам ШИМа.