Ви не увійшли.
Благодарю Вас за такой профессиональный разбор ситуации.
У меня была подобная проблема, - периодически пропадал коннект к серверу mqtt.by. Как и Вы я меня версии, настройки... ничего не помогло. Однако, бывали дни, что работало все без единого сбоя. Так как я начинающий пользователь, то пришлось повозиться и раз ничего уже не помогало, то и прочесть инструкцию. Причина оказалась весьма банальна.
Дело в том, что имя клиента должно быть уникальным. У Вас - ESP8266_test. Я же из примера использовал ArduinoClient2. Наверно в сети много таких дураков как я и было несколько коннектов к одному серверу с одним именем.
Сейчас изменил имя клиента и ни одного сбоя нет.
Вывод: берете пример с сайта или библиотеки, - меняйте имена.
good luck
Этому есть логичное объяснение, библиотеку писали несколько лет назад (посл.версия февраль 2016) и отлаживали с тем sdk что был тогда, вот она и работает стабильно на старой версии. Теперь буду внимательно смотреть на год выпуска))
А мне пора двигаться дальше, впереди ещё тысячи строк не написанного кода))
Alex, не стоит такой благодарности . Рад что у Вас получилось.
P.S. Всем кто будет читать топик, обратите внимание что не все библиотеки корректно работают с последними версиями ESP8266 Community. Я упоминал например уже о ESP8266WebServer.h
2.3.0
Connecting to Zzz
...WiFi connected
IP address: 192.168.1.144
ReConnected...Error, rc=-4
Try again in 5 seconds
ReConnected...Error, rc=-2
Try again in 5 seconds
ReConnected...Connected
Try again in 5 seconds
Try again in 5 seconds
Try again in 5 seconds
Try again in 5 seconds
ReConnected...Connected
Try again in 5 seconds
ReConnected...Connected
Try again in 5 seconds
ReConnected...Connected
Try again in 5 seconds
Try again in 5 seconds
Try again in 5 seconds
ReConnected...Connected
ReConnected...Error, rc=-4
Try again in 5 seconds
ReConnected...Connected
Try again in 5 seconds
Try again in 5 seconds
Try again in 5 seconds
ReConnected...Connected
Try again in 5 seconds
2.2.0