Відповісти

Введіть повідомлення і натисніть Надіслати
Параметри

Назад

Огляд теми (нові повідомленні вгорі)

nik22
2017-03-30 12:19:20
Vik пише:

--нужно или на сервах или на обычных коллекторных моторах (поставил бы редукторы)  .

==https://www.youtube.com/watch?v=ppJK2dEUD5c  ( може такий варіант..? ).

nik22
2017-03-30 12:10:34

ДП "Новатор" має можливість запропонувати співпрацю в різних напрямках, , зокрема у виробництві РЕА , друкованих плат та виконати замовлення­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ за цінами виробника на планове виробництв­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­о­­­­ (60-100 м/2 ) або ви­го­­­­­­­­­­­­­­­­­­­т­­­­о­­­­­­­­в­­­л­­­­­­­­е­­­­­­­­­­н­­­­­­­н­­­­­­я ­­­­­­партій одно-двусторонн­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­і­­­­х­­­­ друкованих­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ ­­­п­л­­­­­­­­­­а­­т­­­­­­­­­­ ­­з­­ металізаці­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­є­­­­ю­­­­ ( або бе­з)­ , 3-4 го . кл. точності по ГОСТ 23752 (при необхіднос­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­т­­­­і­­­­ наро­щу­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­в­­­­­а­­н­­­­­­­н­­­­­­­­­я­­­­­ фольги до 300 мкм).Виготовлен­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­н­­­­я­­­­- на лінії за технологіє­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ю­­­­ «АТОТЕСН». Матеріал : алюміній фольгований, ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­FR-4 або інший за погодження­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­м­­­­ . Плати зі­ сверловкою­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­,­­­­ металізаці­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­є­­­­ю­­­­,­­­­­ з маскою.Багатошаро­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­в­­­­і­­­­ та д/п - з наскрізною­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ металізаці­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­є­­­­ю­­­­,­­­­­ написи, маркування­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­- при необхіднос­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­т­­­­і­­­­ (криволіні­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­й­­­­н­­­­а­­­­­ вирізка контура, скрайбування ). Монтаж обємний, вивідних елементів, СМД ;трафарети для монтажу СМД. Гальванічн­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­е­­­­ покриття та порошкова окраска де­та­ле­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­й­­ із різних матеріалів­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­. Шильдики , таблички фірмові, виготовлення корпусних деталей та блоків. Ціанідне посрібленн­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­я­­­­ ­ ­­­­­(­­­­­­­­­­­­д­­­л­­­­я­­­­­ робочих проектів: novator-pcb@ukr.net ).+38-096-439-46-39 . Бланк замовлення та прайс тут

https://drive.google.com/drive/folders/0B3O2HFya9JyVMnFnVl9RY2N

KompMaster
2017-03-10 04:01:20

Кстати. Сначала был обычный коллекторный движок и зацепления был на вал к которому была прикрычена антенна. Естественно вся эта мама вращалась от ветра . в итоге взял механику с видика 4 шестеренки. И мою антенну не мог сдвинуть с места даже сильный ветер. В общем редуктор + нарисовал кронштейн отнес фитору он его сварил. Пару деталек выточили матористы в итоге у меня получилась офигенная установка. Да пользовались не 3g а покупали антенны alfa long renge 36 h по-моему. Там их несколько брать ту что на 1000mВт есть на 2000 но они не так хорошо переносят пачку.  На рейде в 3 милях качество связи 98% в общем подключались различный wi fi сетям

KompMaster
2017-03-10 03:49:33

В своё время тоже надоело бегать вращать антенну. И собрал прямо на судне разобрав старый видик. Правда антенна крутилась только вправо в лево. Плюс на дисплее показывалась текущая позиция антенны.

rc
2016-08-11 19:35:17

На каком полетном контроллере летали? В режиме GPS с включенным компасом?

Vik
2016-08-11 17:27:12

добавлю полетн контр по трем осям может апм --но цена у него однако немного не в бюджет

Vik
2016-08-11 17:25:23

на железном пароходе  летал возле самого мостика (где радары и куча сильно активного оборудования ) все супер ничего не глючило(это так не в тему)
проблема только в том что большинство полетн контрол могут управлять только двумя осями питч и ролл -для меня же самое главное чтоб был яв(курс)  ну и можно приятным бонусом питч.ролл не критичен .похоже все идет к тому чтоб купить или алексмос трех осевой или шторм32  и к бесколекторным моторам колхозить редукторы-чтоб увеличить мощность-вернее крутящий момент. но еще попробую один вариант-похоже последний--нашел на забугорном форуме как чел сделал хед трекер на три оси с ардуино и датчиком GY -85 BMP085 -можно будет сделать реверсы и получится в принципе то что мне нужно.если же будет плохо. то плата упр для бесколекторных моторов +редукторы и моторы

rc
2016-08-11 09:42:36

На железном теплоходе компас будет работать не корректно.
До появления Alexmos все использовали контроллеры на сервах, но они стоят дорого. Почти любой полетный контроллер имеет встроенные два канала управления сервами подвеса. А так же гироскоп и акселерометр. Ардуино вам не нужен. Настраивать легко. Подключаете приемник от вашего передатчика и управляете, как хотите.
http://www.ebay.com/itm/CC3D-Openpilot- … Sww9VXhwwD

Vik
2016-07-25 19:13:20

в общем нужен человек который поможет это сделать(софт сделает  ,и покажет как этот софт засунуть в ардуино и его настраивать) о вознаграждении договоримся--готов заплатить в разумных пределах

Vik
2016-07-25 19:07:53

да без компаса гироскопа акселерометра не обойтись.  я купил уже http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship … 1e5dbf8093   и  http://ru.aliexpress.com/item/GY-271-HM … a9c0f073f0  ну само собой плату ардуино нано. и к ней dc-dc  5в . у меня есть пульт управления на 2.4 ггц с приемником для управления. вот только с софтом заминка  для двух осей  крен(ролл)  и диферент(питч)  есть, выше давал ссылку  но мне главное что было еще по курсу(яв). те пароход поворачивается а механизм компенсирует поворот или судно кренится то же компенсирует  в ощем работает как стэдикам только там по  яву функция следуй за мной .вот я с помощью пульта поворачиваю антенну до тех пор пока не найду нужное мне направление (хороший сигнал) иостановился-все эту позицию механизм держит.пока я не задам другое направление и наклон если требуется поэтому без этих сенсоров вообще никак

lkj
2016-07-25 15:40:33

Cобственно больше нужен компас и гироскоп. А еще если у вас есть софт модема, в нем посмотрите, отображается уровень сигнала  дБ. Предположим (возможно) когда уровень сигнала уменьшается, разворачиваем антенну модема в сторону Антенны 3G.

Vik
2016-07-25 12:13:34

спасибо--но это не то--антенна позиционируется по координатам гпс. а мне как бы другое--принцип работы как у обычного трех осевого подвеса--я мог бы взять  обычный контроллер для подвеса типа алексмос или шторм32  но там для бесколекторных моторов--слишком слабый момент--мне не нужно такая скорость и офигеннная стабилизация--нужно или на сервах или на обычных коллекторных моторах (поставил бы редукторы)  .

Vik
2016-07-23 19:16:03

вот как то так  http://nevit.blogspot.com.tr/2014/07/ar … ith-2.html  но нужно  на три оси--еще по курсу добавить

Vik
2016-07-23 19:06:09

сервы привел потому как компактно- у меня есть редуктор для антенны--тяжелый с собой особо не повозишь.а так три сервы по 60-70 грамм да антенна пусть килограмм все нормально можно в сумку положить. можно и на плате управления по трем осям для бесколекторных  моторов сделать -тем более такие платы да еще 32 битные с отличным софтом кстати как раз по цене как две бутылки вискаря.но тогда если делать на таких моторах то нужно сооружать ветрозащиту  типа купол -что с собой особо не повозишь на контракт.  поэтому хочется на сервах ну или на обычных коллекторных моторах через редуктор .но на сервах легче и превышения по весу в самолет не будет. Да и на счет вискаря  что не так?

Підвал форуму