Відповісти

Введіть повідомлення і натисніть Надіслати
Параметри

Назад

Огляд теми (нові повідомленні вгорі)

alexm
2020-03-31 15:07:55

Благодарю Вас за такой профессиональный разбор ситуации.

У меня была подобная проблема, - периодически пропадал коннект к серверу mqtt.by. Как и Вы я меня версии, настройки... ничего не помогло. Однако, бывали дни, что работало все без единого сбоя. Так как я начинающий пользователь, то пришлось повозиться и раз ничего уже не помогало, то и прочесть инструкцию. Причина оказалась весьма банальна.

Дело в том, что имя клиента должно быть уникальным. У Вас - ESP8266_test. Я же из примера использовал ArduinoClient2. Наверно в сети много таких дураков как я и было несколько коннектов к одному серверу с одним именем.

Сейчас изменил имя клиента и ни одного сбоя нет.

Вывод: берете пример с сайта или библиотеки, - меняйте имена.

Nefreemen
2018-08-10 23:44:56

good luck  wink

Alex777Dark
2018-08-10 22:47:21

Этому есть логичное объяснение, библиотеку писали несколько лет назад (посл.версия февраль 2016) и отлаживали с тем sdk что был тогда,  вот она и работает стабильно на старой версии. Теперь буду внимательно смотреть на год выпуска))

А мне пора двигаться дальше, впереди ещё тысячи строк не написанного кода))

Nefreemen
2018-08-10 22:34:21

Alex, не стоит такой благодарности roll. Рад что у Вас получилось.
P.S.  Всем кто будет читать топик, обратите внимание что не все библиотеки корректно  работают с последними версиями ESP8266 Community. Я упоминал например уже о ESP8266WebServer.h

Alex777Dark
2018-08-10 22:11:17

2.3.0

Connecting to Zzz
...WiFi connected
IP address: 192.168.1.144
ReConnected...Error, rc=-4
Try again in 5 seconds
ReConnected...Error, rc=-2
Try again in 5 seconds
ReConnected...Connected
ReConnected...Error, rc=-2
Try again in 5 seconds
ReConnected...Error, rc=-2
Try again in 5 seconds
ReConnected...Error, rc=-2
Try again in 5 seconds
ReConnected...Error, rc=-2
Try again in 5 seconds
ReConnected...Connected