Відповісти

Введіть повідомлення і натисніть Надіслати
Параметри

Назад

Огляд теми (нові повідомленні вгорі)

AlexT
2019-01-29 00:15:07

С этим форумом вы вероятно знакомы http://www.house4u.com.ua/forum/ Люди тоже делают контроллеры для солнечных коллекторов.

Nefreemen
2019-01-28 21:32:50
Дядя Слава пише:
Nefreemen пише:

...Просто мне надо намного сложнее контроллер для такой системы как у меня, кроме контроля температуры а также контроля и поддержания уровня воды...

Без обид... но Вы слишком громко восторгаетесь системой типа летний душ с бочкой на крыше. Там достаточно клапана типа сливного бачка унитаза и механического температурного клапана, которые работают вообще без электрики. Я вообще не понимаю такого типа систему за такие деньги. Ну а М8 , обычная китайская игрушка, как часы сойдёт.

А мне нечего обижаться, я понял что Вы ну очень далеко от данной темы. Поэтому то же без обид. Извините, но Вы ну очень сильно заблуждаетесь и даже не сомневаюсь что у Вас нет опыта эксплуатации подобных систем и даже в соседа не видели. Одно дело бак от "камаза" и два человека вечером хотят помыться то и задача лишь в том что бы не забыть его наполнить smile. Да тогда можно и "бачок от унитаза" присобачить. Другой вопрос если хотят 4-6 человек "ополоснуться", а иногда среди дня кто то, то речь уже о не о 5-6 ведрах воды, а речь идет уже о нескольких центнерах воды и их солнце просто так ( без солнечного коллектора) не нагреет а нагрев эл. тэном влетит в приличные деньги проверено. Я купил ее за 5200 грн. при курсе 8 smile и считаю что эти деньги за первых два года она окупила (она у меня уже прослужила 5 сезонов). Раньше нагрев летнего душа (те же 200л) обходилось мне дополнительно 300-400 кВт в месяц. Поэтому просто "поплавок от унитаза" в такой системе "не конает" smile  хотя поплавковый клапан и установлен изготовителем но его функция совершенно другая.  А поскольку задача не только о простом наполнении и нагреве, а о том как и когда наполнять (а может кто то утречком